Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 232

Получив действующую модель, можно приступать к созданию ее «шкуры» (текстуры, покрывающей модель). На этом этапе я часто использую стандартную Windows-функцию сохранения изображения текущего экрана (Print Screen): выбираю в 3D Studio MAX набор поверхностей, проецирую их на некоторую плоскость, делаю скриншот соответствующего изображения (кнопка «Print Scrn») и использую его в качестве шаблона в Painter.

Тед говорит, что в будущем он надеется «создавать интересные виртуальные миры, неотразимых героев и занимательные сценарии для самых разных игровых жанров». Если судить по Half-Life, нам еще не раз предстоит услышать имя Теда Бэкмана.

Марк Хаджинс (Marc Hudgins), Yosemite Entertainment

Марк Хаджинс работает в студии Yosemite Entertainment (подразделение Sierra On-Line в Окхерсте, Калифорния, США) художественным директором и дизайнером. Мы уже





Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.