Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 234

Основное оружие любого «цифрового» художника - редактор Photoshop: раздобудьте его, изучите его, живите им. Кроме Photoshop имеется еще несколько популярных инструментов. 3D Studio MAX, похоже, повсеместно используется в разработке игр; полезно также «знать и уметь» пакет Macromedia Director, незаменимое средство для создания презентаций, мультимедиа-приложений и разного рода графических эффектов. Есть, впрочем, и ряд других программ, однако перед начинающим компьютерным художником быстро встает самая большая проблема - цена. Работодатели часто настаивают на опыте работы с конкретным пакетом. Им, как правило, нужен человек, способный сразу приступить к работе. К сожалению, для этого необходимо получить доступ к весьма дорогостоящему ПО. Для тех же, кто не имеет такой возможности, я рекомендовал бы попробовать программы вроде Jasc Software's Paint Shop Pro - с их помощью вы овладеете по крайней мере основными понятиями и приемами работы.

Однако самый главный инструмент, без которого совершенно невозможно работать, - это глубокие классические художественные навыки, в частности, речь идет, конечно, об умении рисовать. Человеку, в совершенстве владеющему техникой рисования человеческого тела, по плечу любая задача. Работая над играми, художнику приходится иметь дело со многими дисциплинами, поэтому хороший вкус, чувство цвета и композиции также являются ценными качествами.


На прощание Марк Хаджинс предложил несколько рекомендаций, которые могут пригодиться как ведущему дизайнеру, так и художникам, работающим над игрой.

•    Чаще общайтесь друг с другом, собираясь всей командой.

•    Добивайтесь от разработчиков предложений, касающихся проекта.

•    Время от времени признавайтесь себе, что не знаете ответов на все вопросы.

•    Не рассчитывайте, что у вас получится что-либо, если вы не проконсультировались предварительно с экспертами.




Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.