Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 235

•    Не превращайтесь в ретрограда. Будьте открыты для перемен (когда это необходимо).

•    Не устраняйтесь от процесса разработки.

Марк Хаджинс имеет собственный веб-сайт, выполняющий роль интерактивной художественной галереи. Здесь представлены его работы, не вошедшие в игры, - эскизы и раскадровки. Непременно загляните на www.marchdesign.com.

Майк Николсон (Mike Nicholson), Dreamforge Intertainment

Старший художник и дизайнер Dreamforge Майк Николсон непосредственно ответствен за часть ваших ночных кошмаров: он был одной из движущих сил при создании великолепной «игры ужасов» Sanitarium.

Майк адресует свои слова дизайнерам, рассказывая о том, как они должны подходить к художественному оформлению игр.

Стержневая идея

Вы ОБЯЗАНЫ четко представлять себе, как будет выглядеть ваша игра. В процессе разработки очень легко попасть под влияние других стилей, почерпнутых из окружающего информационного пространства. Если у вас нет перед глазами конкретного образа и вы надумаете поменять стиль на полпути, игра потеряет целостность - противоречивые подходы к художественному оформлению просто разрушат ее.

Трудная любовь

Если вы привлекли к проекту сторонних художников (что в настоящее время практически неизбежно), может случиться так, что вам будет сложно браковать их работы (независимо от того, насколько хорошо они выполнены) только потому, что они не удовлетворяют сложившемуся в команде представлению об игре. Легко представить, что это способно привести к горячим спорам и, если не применить дипломатию, к катастрофе! С самого начала важно добиться взаимопонимания с штатными художниками, оставив за собой возможность отказа от рисунков из-за их несоответствия общему стилю. Если необходимо, покажите художественной группе фотографии, кинофильмы, книги, что-нибудь еще, что сможет передать то представление и ощущение от игры, которое вам требуется.

Идеи и исполнение

Теперь пара слов для художников:

Друзья, не забывайте, что почти все ваши художественные идеи уже были





Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.