Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 236

реализованы до вас или же реализуются именно сейчас и еще не раз будут повторены после вас. Как ни грустно, но это так. Причина, по которой я заостряю на этом внимание, - желание убедить вас в необходимости до конца оставаться верным своему решению. Когда одновременно разрабатывается так много игр, логично предположить, что та же самая «блестящая» идея пришла в голову еще кому-нибудь. Поэтому все зависит от реализации. Уверен, если вы придерживаетесь последовательного представления о своей игре, то все у вас получится. Пример из нашей практики: мы были уверены, что, несмотря на всеобщее увлечение 3D-движками, нам необходим традиционный двухмерный подход к игре, чтобы добиться должной степени детализации.

Оцените свои возможности

«Вот лучший совет, который я могу дать: определите границы своих возможностей как

можно раньше и работайте, не выходя за них», - говорит Майк Николсон.

Тщательное планирование уменьшит головную боль, неизбежную при технических ограничениях вроде небогатой палитры. Предположим, ваш главный герой должен быть нарисован с использованием 256-цветной палитры (включая фон). Выделите определенный цветовой диапазон (скажем 36 цветов) исключительно для героя, убрав эти цвета из палитры для фоновых рисунков. Если в дальнейшем вы решите внести изменения в фоновые рисунки или изображение героя, такой подход позволит избежать разрушающего «эффекта домино» в отношении остальной части графики.

Sanitarium - отличный пример грамотной работы с палитрой. К счастью, делая игру, мне пришлось сотрудничать с двумя чрезвычайно талантливыми людьми: Кейтом Лэшем (Keith Lash) и Джейсоном Александром (Jason Alexander). Перед нами стояла малоприятная задача: уместить цветовую гамму целых уровней Sanitarium в рамках 256 цветов. В эту палитру должны были попасть Макс (главный герой), все остальные персонажи, их анимация, активные предметы и фоновые изображения. Было очень трудно, но Кейт и Джейсон смогли так подобрать цветовые гаммы для отдельных компонентов, чтобы свести возможные





Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.