Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 238

только в качестве работы. Я думаю, это лишний раз помогает сосредоточиться на конкретном задании.

Мой главный совет состоит в том, что следует заранее и очень четко определить конечную цель и расписать весь процесс художественного оформления игры. Сюда же входят и любые технические ограничения. Имея план, вы всегда можете позволить художнику творчески работать над идеей, но не стоит ожидать, что кто-то другой сделает за вас главное - примет решение, о чем будет ваша игра и кому она будет адресована.

Джоэль Томас (Joel Thomas), Ritual Entertainment

Джоэль Томас работает в студии Ritual в Далласе (США), он художник, ответственный за эскизную проработку проектов. На счету его студии 3D-шутер Sin (издатель Activision) и игра Scourge of Armagon, официальный набор уровней к Quake.

В игровой индустрии изучение программных средств часто считают более важным, чем овладение обычными художественными навыками. Джоэль Томас объясняет, почему это неправильно.





Новости
В GTA Online появились локации, мгновенно убивающие игроков
В GTA Online всегда были забагованные локации, попав в которые вы могли моментально умереть, но появившиеся недавно в игре «точки смерти» - не случайная ошибка, а специально созданные разработчиками игры смертельно опасные зоны.
Утечка: Diablo 3 выйдет на Nintendo Switch уже в этом году
Diablo 3 должна выйти на Nintendo Switch уже в этом году, но точной даты релиза пока что нет.