Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 240

«с натуры», думая, что это нанесет ущерб их творческому реноме. На самом деле, все как раз наоборот: чем меньше вы используете внешние источники, тем менее вдохновенным получится ваш рисунок.

Нельзя также обойтись без знакомства с основами анатомии человека. Без знаний о расположении мышц и правильных пропорциях различных частей тела очень трудно добиться реалистичности персонажа. Все двуногие создания, независимо от роста или пола, имеют одинаковые мышцы и их расположение. Их индивидуальность - это результат исключительно эстетической трактовки.

Очень много людей, стремящихся стать художниками, учатся рисовать по комиксам. Преимущества такого подхода, если они и есть, незначительны, но зато ограничивается эффективность вашего видения. Сначала изучите анатомию, и только потом начинайте копировать образцы. Именно в таком порядке!

Далее Джоэль переходит к тому, что, по его мнению, может привести хорошего

художника к полному краху:

Важнее всего запомнить следующее. Никогда не зазнавайтесь. Возможно, вы отлично работаете, но всегда найдется кто-то, кто сделает это лучше и быстрее. Удерживаться на передовых позициях очень непросто, поэтому следите за тем, кому и почему это не удалось. Учитесь у конкурентов. Никогда не обольщайтесь мыслью, что вы настолько «круты», что нет уже ничего, чему вы могли бы научиться. Жизнь любит ставить таким людям подножку, а падать всегда больно. Уважайте тех, кем восхищаетесь, и помогайте новичкам. Мало того, что вы сможете многому научиться, вы к тому же получите неоценимых союзников.

Может быть, вы полагаете, что Джоэль, художник, занимающийся концепт-артом,

использует компьютер не так часто, как другие компьютерные художники? Это не

совсем так.

Эскизы. Я рисую их с помощью пера и чернил. Не люблю карандаши, поскольку, как мне кажется, они приучают к небрежности: используя карандаш, можно по много раз наносить линии и стирать их. Напротив, рисуя пером, необходимо сначала подумать о том, что собираешься сделать. Поэтому в процессе работы приходится более ответственно относиться к каждому штриху. Закончив эскиз, я беру замазку и удаляю лишние линии. Или сканирую рисунок, после чего - уже в компьютерном виде - дорабатываю его, используя Photoshop.

Другой вариант - рисовать непосредственно в Photoshop. Для этой цели я использую планшет Wacom с цифровым пером. Мне кажется, данный способ дает несколько большую свободу, поскольку позволяет свободно изменять размеры и перемещать части эскиза. Это вносит в разработку непосредственность. Закончив эскиз, я отсылаю его разработчику модели. Работая над Heavy Metal: F.A.К.К.2(очередной проект Ritual, чей выпуск запланирован на середину 2000 г.), я больше времени уделяю цифровым рисункам и окончательной доводке изображений. Это поможет игроку проникнуться сюжетом и увидеть персонажи





Новости
В погоне за Telegram Роскомнадзор заблокировал доступ к играм Blizzard
Пользователи предположили, что IP-адреса Blizzard были включены в выгрузку Роскомнадзора, который исполняет решение суда о блокировке сервиса Telegram в России.
God of War вернулся на вершину британского чарта
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом: God of War (2018); FIFA 18; Fallout 4; Detroit: Become Human; PlayStation VR Worlds; Grand Theft Auto V; Mario Kart 8 Deluxe; Vampyr; Assassin's Creed Origins; Call of Duty: WWII.