Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 241

такими, какими вижу их я.

Кевин Клауд (Kevin Cloud), id Software

Кевин Клауд, совладелец знаменитой id Software, художник, начинавший в индустрии с классической игры Wolfenstein 3D, после которой участвовал в создании таких игр, как Doom, Doom II, Quake, Quake II и Quake III: Arena. Ниже Кевин делится с вами своим опытом создания графики для игр.

Мне всегда было трудно следовать чужим советам. Все люди разные, со своими талантами и своими обстоятельствами, поэтому каждый должен найти собственный путь. Но если вы хотите убедиться, что двигаетесь в правильном направлении, посмотрите, чем заняты другие художники, добившиеся успеха. Поэтому мой первый совет - учитесь у жизни. Всегда сохраняйте интерес к окружающему миру и делайте выводы из успехов и провалов других художников.

Золотое правило: чтобы добиться успеха в каком-то деле, необходимо, чтобы оно вам нравилось. Я понимаю, это банальность, но тем не менее так оно и есть. К сожалению, многие забывают это правило. Художники, работающие в нашей индустрии, должны любить компьютерные игры, получать удовольствие от работы в команде и ощущать себя частью процесса. Как художнику, вам придется воплощать чужие идеи, создавать графику, которая должна подчиняться множеству немыслимых ограничений, и находиться под постоянным прицелом





Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.