Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 241

такими, какими вижу их я.

Кевин Клауд (Kevin Cloud), id Software

Кевин Клауд, совладелец знаменитой id Software, художник, начинавший в индустрии с классической игры Wolfenstein 3D, после которой участвовал в создании таких игр, как Doom, Doom II, Quake, Quake II и Quake III: Arena. Ниже Кевин делится с вами своим опытом создания графики для игр.

Мне всегда было трудно следовать чужим советам. Все люди разные, со своими талантами и своими обстоятельствами, поэтому каждый должен найти собственный путь. Но если вы хотите убедиться, что двигаетесь в правильном направлении, посмотрите, чем заняты другие художники, добившиеся успеха. Поэтому мой первый совет - учитесь у жизни. Всегда сохраняйте интерес к окружающему миру и делайте выводы из успехов и провалов других художников.

Золотое правило: чтобы добиться успеха в каком-то деле, необходимо, чтобы оно вам нравилось. Я понимаю, это банальность, но тем не менее так оно и есть. К сожалению, многие забывают это правило. Художники, работающие в нашей индустрии, должны любить компьютерные игры, получать удовольствие от работы в команде и ощущать себя частью процесса. Как художнику, вам придется воплощать чужие идеи, создавать графику, которая должна подчиняться множеству немыслимых ограничений, и находиться под постоянным прицелом





Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.