Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 242

критики. Но если вам по душе ваши игровые миры, ничего из этого вас не смутит. Да, это так - многие компьютерные художники равнодушны к играм. Но мой опыт говорит, что эти люди редко бывают счастливы от своей работы. А это, уж поверьте, самая необходимая составляющая успеха.

«Возможно, следующий совет звучит тоже достаточно банально, - говорит Кевин, - но

в современной игровой индустрии его нередко упускают из виду». При этом Кевин

признается, что даже ему пришлось с этим столкнуться...

Мало быть просто специалистом по компьютерной графике, необходима настоящая художественная подготовка. По образованию я политолог, и, хотя я посещал несколько художественных классов, теперь мне ясно, что, к сожалению, уделял этому не так много времени. Я горжусь своей способностью быстро осваивать новые инструменты и с их помощью создавать самую лучшую графику в минимально короткие сроки. Но по мере продвижения по этому пути мне пришлось овладеть многими основополагающими навыками. Если бы я сегодня пришел на работу с теми умениями, которые имел в 85-м, когда только-только начинал, меня, скорее всего, не взяли бы. Времена хоть и талантливых, но недоучек ушли в прошлое. Можно изучать основы рисования по книгам, можно пойти в художественную школу - но эти знания необходимо иметь. Вместе с тем, теория цвета, анимация, строение человеческого тела, рисование кистью и карандашом, основы композиции и прочее - это не те навыки, которые можно приобрети самостоятельно.

Что еще необходимо освоить? Какие инструменты нужно изучить в первую очередь и

наиболее тщательно?

Практикуйтесь на домашнем компьютере. Невозможно выучиться на компьютерного художника, не проводя за ПК долгие часы. Купите старый компьютер, найдите в Интернете общедоступные (или «подержанные») программы; при этом не гонитесь сразу ни за последними версиями ПО, ни за новейшими операционными системами, но кое без чего все же не обойтись. Хороших программ довольно много, но две из них вы просто обязаны изучить -это Photoshop и 3D Studio. He найдя ни той ни другой, достаньте любую программу для рисования с палитрой в 32 бита и программу для полигонного моделирования. Ну а если совсем никак не получается завести компьютер дома, можно сидеть за экраном у друзей, использовать школьный компьютер или устроиться на работу (какую угодно), где есть компьютеры. В своей первой компьютерной компании Softdisk я хотел получить место художника, но мне сказали, что художник им не нужен. Вместо этого пришлось сидеть в службе технической поддержки и отвечать на звонки. Потребовалось время, чтобы убедить руководство компании, что художник им просто необходим, но прежде я наладил контакты с программистами и мог использовать их компьютеры для обучения.

Научившись чему-либо и приобретя практический опыт, непременно приступайте к





Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.