Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 243

совершенствованию своих художественных навыков. Кевин поясняет эту мысль:

Занимайтесь только тем, к чему более всего стремитесь, избегайте соблазнов, которые встретятся вам на пути. Этот урок я повторяю всю жизнь. Несмотря на то что я никогда не прекращал заниматься графикой, часто приходится отвлекаться на другие проекты, но примерно через год моя голова начинает разрываться. И мне приходится в очередной раз убеждать себя, что я художник, потому что это именно то, что нравится мне больше всего.

Не останавливайтесь на достигнутом, постоянно будьте нацелены на самосовершенствование. Читайте книги по специальности, посещайте достойные веб-сайты, просматривайте художественные коллекции на компакт-дисках. Кстати, о книгах. Есть масса прекрасно иллюстрированной биографической литературы, посвященной художникам. Уверен, что каждый художник должен отводить некоторое время на изучение биографий любимых мастеров и копирование их работ. Пытаясь подражать стилю знаменитости, вы очень многому научитесь и, в конце концов, приобретете гибкость, необходимую для выработки собственной манеры письма. Посещайте дискуссионные группы в Интернете, не стесняйтесь задавать там вопросы. Интересуйтесь мнением коллег, советуйтесь с ними. Дружите с людьми, которые заинтересованы в том, чтобы стать настоящими художниками. Сосредоточение на совершенствовании художественных навыков и возможностей поможет вам достичь своих целей.

Наконец, еще один совет: не бойтесь идти вперед, рисковать и стремиться... стать великим. Если возможно, завершите проект, над которым работаете, но если подвернулся лучший шанс, не упускайте его. Старайтесь окружить себя положительными и талантливыми людьми. Работая с лучшими, вы неизбежно и сами станете лучше. И имейте в виду, что ваше будущее находится в ваших руках. Не соглашайтесь играть роль лишь одного из многих. Делайте что-нибудь необычное, чтобы продемонстрировать свою неординарность. Разработайте стиль или технику, которые будут свойственны только вам.

Заключительными словами Кевина были: «Пытайтесь привнести в каждый проект, в котором участвуете, что-то свое, чтобы люди знали, что вы приложили к нему свою руку». Да будет так.

Брэд Кроу (Brad Crow), Ensemble Studios

Наш третий подряд художник из Техаса (честное слово, это просто совпадение!) создает захватывающие дух рисунки для совершенно другого жанра. Брэд Кроу -ведущий художник Ensemble Studios, энергичной молодой компании, разрабатывающей стратегические игры для Microsoft. Среди ее достижений неоднократно награжденные бестселлеры Age of Empires и The Rise of Rome (дополнительные миссии к Age of Empires II).

Интересно, что в этой главе почти все художники, независимо от игрового жанра, в





Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.