Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 244

котором они работают, дают начинающим очень похожие советы. Брэд Кроу не исключение. Он предлагает твердо придерживаться следующих принципов:

•    Ясно представляйте себе, как должна выглядеть ваша игра. Это позволит очень быстро продвигаться вперед на ранних стадиях разработки.

•    Проявляйте гибкость в подходе к видению игры, пока она находится на стадии разработки. Позвольте игре расти и развиваться, даже если результат отличается от вашего первоначального представления. Постоянно переоценивайте свое представление об игре и позволяйте новым методам, технологическим находкам и, самое главное, художественным талантам вашей группы благотворно влиять на вашу первоначальную концепцию.

•    Прислушивайтесь к критике со стороны, более того - ищите ее. Вы хотите, чтобы ваша игра стала бестселлером? В таком случае нет никакого смысла ограничивать свой рынок, придерживаясь художественного стиля, который заведомо будет интересен лишь небольшому проценту игроков. Если у кого-то возникли претензии к тому, как выглядит часть вашей игры, оцените, насколько они доказательны. Возможно, и другие люди придерживаются такой же точки зрения.

В настоящее время Ensemble Studios использует главным образом 3D Studio MAX. Однако большая часть Age of Empires была выполнена в 4-й версии 3D Studio, так как пакет 3D Studio MAX появился лишь перед самым окончанием проекта. Зато всю графику и анимацию Age of Empires II: The Rise of Rome Брэд Кроу и его команда делали в 3D Studio MAX.

Джо Коберстин (Joe Koberstein), Raven Software

Джо Коберстин в индустрии компьютерных игр уже шесть лет (для игрового бизнеса это вечность!) и в настоящее время работает художником в Raven Software. Два последних продукта, выпущенных студией Raven в Мэдисоне (штат Висконсин, США), Heretic II и Soldier of Fortune (издатель Activision), были прекрасно встречены публикой.

В своих советах новичкам Джо Коберстин сразу же берет быка за рога:

•    Компьютер - это всего лишь инструмент, как карандаш или кисть.

•    Учитесь рисовать - это основа художественного мастерства (все равно, компьютерного или нет).

•    Не считайте свою работу исключительно своей. Компьютерная графика не изящное искусство. Ваше представление может не совпадать с мнением руководителя проекта, но в этой индустрии могут преуспеть только люди,





Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.