Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 245

способные к адаптации. В нашем деле перемены происходят практически ежечасно. Это потрясающее ощущение, но неподготовленный человек может и оробеть. Просто не выпускайте свое эго из-под контроля и думайте, прежде чем бросаться в бой.

Джо Коберстин согласен с мнением большинства художников, выступивших в этой

главе, относительно инструментария:

Photoshop и 3D Studio MAX стали общепринятым стандартом среди программ для рисования и это прекрасные средства в плане обучения. Поначалу их освоение идет довольно трудно, но это во многом связано с тем, что программы очень мощные и предлагают многочисленные возможности. Советую всем изучающим Photoshop:    используйте слои. Это позволит вам экспериментировать с

решениями, что недоступно в классической живописи. А вот рекомендация для овладевающих 3D Studio MAX: изучайте описание и начинайте практиковаться на простых задачах. Не пытайтесь в качестве первого проекта взяться за трилогию Star Wars.

В любом случае создание захватывающих дух картин, независимо от того, используется для этого компьютер или холст, кисть, масло, сводится к практике. К очень большой практике.

Майк Николc (Mike Nichols), Surreal Software

Майк Николс - вице-президент, основатель и художественный руководитель компании Surreal Software, выпустившей в 1999 году игру Drakan: Order of The Flame (издатель Psygnosis), которая была высоко оценена и игроками, и критиками. Майк перечисляет три самых важных, по его мнению, момента в создании игровой графики, которые будут полезны начинающим разработчикам вообще и художникам в частности.





Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.