Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 246

Композиция

Когда дело доходит до рисования ландшафта, дизайнер и художник должны уделить особое внимание композиции. Убедитесь, что все рисунки правильно размещены на сетке. Вы ведь не хотите, чтобы текстура грунта соседствовала с текстурой травы без какого бы то ни было перехода?

Эстетичность

Важно, чтобы разработчик обладал чувством прекрасного. Гора - это не просто конусообразный объект, покрытый текстурой. Здесь действительно необходимо с большим вниманием отнестись к форме. Еще до раскраски первой текстуры сама форма должна иметь определенное значение и передавать настроение игры. Ландшафт в Drakan столь же важен, как и герои. Некоторые даже утверждают, что это главный герой.

Внимание к деталям

Не забывайте о деталях. Именно они создают виртуальные миры, столь отличающиеся друг от друга, и игрок это ценит. Лично я проявляю больший интерес к играм, которые затягивают меня в очередную вселенную, а не просто помещают в нее.

Именно с этой точки зрения Майк Николc рассматривает свою игру:

Drakan содержит самые обширные ландшафты, когда-либо применявшиеся в компьютерных играх. Когда дизайнеры принимаются за очередной уровень, у них должно быть ясное понимание игрового процесса. С чего начинается уровень, как игрок должен пройти его? Сделайте так, чтобы пользователь «чувствовал», что он двигается правильно. От того, как выглядит карта, в большой степени зависит то, как ее будут исследовать.

Дизайнеры игры «мостили» исходную форму полигонами так, чтобы создать иллюзию естественности. Художник создавал набор тайлов, небольших точечных рисунков, из которых разработчик затем составлял декорации. Будучи собраны воедино, тайлы выглядят настоящим и весьма протяженным ландшафтом. Сами же тайлы создаются так, чтобы при их «укладке» в соседние ячейки сетки между ними не было заметно швов. Мы использовали этот метод, потому что для создания ОГРОМНЫХ тайлов, которые потребовались бы для текстурирования наших ландшафтов, просто не хватало памяти.

Работая над своими насыщенными деталями бесконечными пейзажами, художники

Surreal использовали целый ряд инструментов.

3D Studio MAX и SOFTIMAGE (для 3D-графики)

«МАХ - отличный выбор сразу по нескольким причинам», - говорит Майк Никола..





Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.