Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 247

Используя этот продукт, вы получаете все функции, которые вам понадобятся, что называется «в одном флаконе», а это выгодно экономически. (К сожалению, один из недостатков подобных программ заключается в том, что вы приобретаете ровно то, за что заплатили, причем далеко не все работает так, как хотелось бы. По мере использования программы это может вызывать все большее и большее раздражение.)

Кроме того, пакет 3D Studio MAX прост в обучении. Для начинающих это самый легкий способ попасть в мир трехмерной графики и заняться здесь поиском своего пути.

С другой стороны, пакет SOFTIMAGE работает гораздо надежнее. Это наш выбор №1 для анимации персонажей. Он предоставляет опытным художникам-аниматорам возможности управления, необходимые для создания работ высокого класса.

Photoshop (для 2D-графики)

«Это стандарт, - соглашается Майк Николу - причем стандарт хороший. Без Photoshop не может обойтись ни один художник, работающий с двухмерной графикой. Программа имеет легко осваиваемый интерфейс и мощные инструменты, которые помогут вам создавать красивые текстуры».

Конечно же, список инструментов для художественного творчества с использованием компьютера этими средствами не исчерпывается. Существует множество других хороших программ. Выбор того или иного пакета в первую очередь зависит от степени вашего знакомства с конкретной программой и от того, насколько она будет способна удовлетворять ваши растущие потребности. Инструмент, который не в состоянии реализовать замысел, зародившийся в вашей голове, ничего не стоит.

Для художника, создающего или собирающегося создавать рисунки при помощи компьютера, важно остаться приверженным своему видению мира и не позволять программному обеспечению диктовать, как должны выглядеть его произведения. Вы должны командовать программами, а не они вами! Не жалейте времени, чтобы получить на экране именно то, что у вас в голове. Я не раз сталкивался с художниками, «подчинявшимися» программе; именно этим можно объяснить, почему многие работы выглядят одинаково и почему многие люди, не являющиеся художниками, полагают, что они легко могут ими стать.

Далее Майк Николc рассказывает о том, что, по его мнению, является «одним из самых важных навыков художника... этому учатся, но никогда не овладевают в совершенстве».

Чувство формы





Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.