Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 247

Используя этот продукт, вы получаете все функции, которые вам понадобятся, что называется «в одном флаконе», а это выгодно экономически. (К сожалению, один из недостатков подобных программ заключается в том, что вы приобретаете ровно то, за что заплатили, причем далеко не все работает так, как хотелось бы. По мере использования программы это может вызывать все большее и большее раздражение.)

Кроме того, пакет 3D Studio MAX прост в обучении. Для начинающих это самый легкий способ попасть в мир трехмерной графики и заняться здесь поиском своего пути.

С другой стороны, пакет SOFTIMAGE работает гораздо надежнее. Это наш выбор №1 для анимации персонажей. Он предоставляет опытным художникам-аниматорам возможности управления, необходимые для создания работ высокого класса.

Photoshop (для 2D-графики)

«Это стандарт, - соглашается Майк Николу - причем стандарт хороший. Без Photoshop не может обойтись ни один художник, работающий с двухмерной графикой. Программа имеет легко осваиваемый интерфейс и мощные инструменты, которые помогут вам создавать красивые текстуры».

Конечно же, список инструментов для художественного творчества с использованием компьютера этими средствами не исчерпывается. Существует множество других хороших программ. Выбор того или иного пакета в первую очередь зависит от степени вашего знакомства с конкретной программой и от того, насколько она будет способна удовлетворять ваши растущие потребности. Инструмент, который не в состоянии реализовать замысел, зародившийся в вашей голове, ничего не стоит.

Для художника, создающего или собирающегося создавать рисунки при помощи компьютера, важно остаться приверженным своему видению мира и не позволять программному обеспечению диктовать, как должны выглядеть его произведения. Вы должны командовать программами, а не они вами! Не жалейте времени, чтобы получить на экране именно то, что у вас в голове. Я не раз сталкивался с художниками, «подчинявшимися» программе; именно этим можно объяснить, почему многие работы выглядят одинаково и почему многие люди, не являющиеся художниками, полагают, что они легко могут ими стать.

Далее Майк Николc рассказывает о том, что, по его мнению, является «одним из самых важных навыков художника... этому учатся, но никогда не овладевают в совершенстве».

Чувство формы





Новости
Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch
Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры.