Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 248

Речь не о способности нарисовать абсолютно любую фигуру. Я имею в виду понимание и навыки наблюдения, требуемые для создания выразительных форм. Мастера на протяжении всей жизни пытаются овладеть всего лишь одним аспектом формы - фигурой человека, натюрмортом, пейзажем - и ни один не скажет вам, что достиг совершенства.

Поэтому расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что создаете. Как говаривал мой учитель живописи: «Всегда ищите вдохновение, и не так важно, где вы его найдете - в работах коллег, на природе или в бутылке... »

Тони Лупиди (Tony Lupidi), EA Sports

Тони Лупиди - художественный директор Scoreboard Productions, подразделения компании Electronic Arts, которое специализируется на серии баскетбольных симуляторов March Madness (выходят под маркой EA Sports); кроме того, в Scoreboard были выпущены такие игры, как Knockout Kings, NASCAR Revolution и Hot Wheels. Наш собеседник работал над графикой и анимацией для множества игр, телепрограмм и кинофильмов, так что ему есть чем поделиться с новичками.

Не стоит попадать под очарование последних технологических «чудес» до такой степени, чтобы позволить им потрясти основы вашего мастерства. К примеру, из того, что новейшие 3D-ускорители наделены функцией бампмэппинга (bump-mapping), то есть умеют показывать на текстуре «рельеф» за счет наложения на нее дополнительных текстур с учетом направления на источник освещения, вовсе не следует, что отныне все игровые миры должны быть блестящими и бугристыми. Основы дизайна и композиции применимы к игровой графике в той же степени, что и к любой другой.

Не занимайтесь рисованием эскизов непосредственно на компьютере. Черновые наброски намного быстрее и эффективнее делать с помощью карандаша и бумаги. Кроме того, в этом случае вы вряд ли успеете эмоционально привязаться к эскизу, что в дальнейшем упростит его совершенствование.





Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.