Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 249

Работая над рисунками, не забывайте об ограничениях, накладываемых движком игры. Вашу работу никогда не оценят по достоинству, если игра будет тормозить так, что играть станет неинтересно. Графика должна усиливать впечатление от игры, а не мешать получать удовольствие. Игровая графика - это вечный поиск компромисса между качеством и быстродействием.

Далее Тони Лупиди рассуждает об особенностях создания графики для спортивных симуляторов и объясняет, в чем ее отличие от графики игр других жанров.

Спортивные игры - это симуляторы, обычно имитирующие телевизионную трансляцию спортивных состязаний. Каждый, кто хотя бы раз смотрел телевизионный репортаж о баскетбольном матче, знает, как должна выглядеть такая игра. А вот шестнадцатируких фиолетовых инопланетян большинство людей не видели, поэтому в экшен-играх, стратегиях или квестах у вас, как у художника, гораздо больше простора для творчества.

Есть что-то общее между разработкой спортивных игр и автомобилей. Подобно автомобилям, новые версии спортивных симуляторов выпускаются ежегодно, так как они привязаны к игровому сезону соответствующих видов спорта. Как и автомобили, эти игры каждый год подвергаются все новым и новым техническим и художественным улучшениям. При этом людям нравится, что основные компоненты не меняются, а хороший, стильный дизайн в сочетании с отличными характеристиками наверняка удовлетворят любого заинтересованного покупателя.

Использует ли Тони те же самые инструменты, что и другие художники, работающие над играми? В общем да, подтверждает наш собеседник.

Наша текущая платформа для разработки игр - Windows 98/NT 4.0. В качестве инструментальных средств мы используем 3D Studio МАХ 2.5 (для трехмерного моделирования, анимации и наложения текстур), Character Studio 2.x с плагином Promotion, Photoshop 5.0 и Adobe Illustrator 8.0, а также целый набор программ собственной разработки.

А что вы посоветуете тем, кто хочет влиться в этот бизнес? Какие-нибудь секреты или методы?

Начинающим я могу посоветовать попробовать себя на движках для Doom, Quake или Quake II. Они легко расширяются и изменяются, предоставляя превосходный полигон для испытания своих сил. С их помощью вы можете создавать и редактировать все, что угодно: миры, текстуры, модели, звуки и т.д. Наборы инструментов для создания абсолютно новых игр, основанные на этих движках, свободно распространяются через Интернет (или же стоят очень недорого). Интернет полезен еще и вот с какой стороны: здесь можно пообщаться со знающими людьми, готовыми помочь советом новичкам. Так начиналась карьера многих моих коллег. Вот некоторые из часто используемых программ для работы с архивными файлами Quake: Paint Shop Pro (www.jasc.com), Worldcraft





Новости
God of War вернулся на вершину британского чарта
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом: God of War (2018); FIFA 18; Fallout 4; Detroit: Become Human; PlayStation VR Worlds; Grand Theft Auto V; Mario Kart 8 Deluxe; Vampyr; Assassin's Creed Origins; Call of Duty: WWII.
Разработка ремейка Final Fantasy 7 идёт полным ходом
Директор проекта Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил в интервью IGN, что игра находится в разработке, просто показывать создателям пока нечего.