Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 250

(www.worldcraft.com) и QPed (www.planetquake.com/qped).

В заключение Тони предсказывает: «Мы находимся на пороге возникновения новых интерактивных средств массовой информации». Причиной тому все ускоряющееся развитие технологии: появление новых графических плат, отображающих трехмерные объекты в реальном времени, широкополосных сетей (кабельных модемов массового применения), а также непрекращающаяся разработка все более быстрых и дешевых компьютеров. Лучшего момента, чтобы начать работу в этой области, трудно придумать, не так ли?

Тоби Симпсон (Toby Simpson), CyberLife Technologies

Художественный руководитель ряда проектов из серии Creatures, Тоби Симпсон рассказывает о своем подходе к графике для компьютерных игр и объясняет, чем он, возможно, уникален.

Чтобы избежать противоречий и согласовать все детали, мы объединяли разные игры серии Creatures не сюжетом, а скорее единой тематикой. Сначала разрабатывается нечто вроде общего руководства по стилю, определяются хронология и география так, чтобы на основе выбранной темы можно было создавать не противоречащие друг другу сюжеты. Это облегчает работу, направляя творчество в нужное русло. Подобный подход использовал Толкиен для создания «Властелина колец» и прочих историй из жизни Средиземья: сначала нужно сконструировать мир, в котором будут происходить события сюжета. Это экономит массу времени!

Итак, прежде всего мы решаем, какой «исторический момент» будет отражен в игре. Это автоматически определяет место действия, и мы начинаем рисовать эскизы нового Creatures-мира. Постепенно у нас появляется полный проект среды и ее обитателей, выполненный на старой доброй бумаге. Потом все материалы сканируются, переносятся в компьютер и помещаются в программу так, чтобы можно было выполнять разработку, в то время как художники постепенно заполняют рисунок компьютерной графикой.

В момент создания этой книги художники CyberLife Technologies занимались макетированием новых виртуальных миров для третьей игры из знаменитой серии Creatures.





Новости
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.
В Pokemon Go игроки смогут обмениваться покемонами
Как обещает разработчик, насладиться обновлением для Pokemon Go у игроманов возможность появится уже спустя неделю, но пока неизвестно, каким образом будет определяться стоимость покемона, или такое право предоставят непосредственно пользователю.