Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 250

(www.worldcraft.com) и QPed (www.planetquake.com/qped).

В заключение Тони предсказывает: «Мы находимся на пороге возникновения новых интерактивных средств массовой информации». Причиной тому все ускоряющееся развитие технологии: появление новых графических плат, отображающих трехмерные объекты в реальном времени, широкополосных сетей (кабельных модемов массового применения), а также непрекращающаяся разработка все более быстрых и дешевых компьютеров. Лучшего момента, чтобы начать работу в этой области, трудно придумать, не так ли?

Тоби Симпсон (Toby Simpson), CyberLife Technologies

Художественный руководитель ряда проектов из серии Creatures, Тоби Симпсон рассказывает о своем подходе к графике для компьютерных игр и объясняет, чем он, возможно, уникален.

Чтобы избежать противоречий и согласовать все детали, мы объединяли разные игры серии Creatures не сюжетом, а скорее единой тематикой. Сначала разрабатывается нечто вроде общего руководства по стилю, определяются хронология и география так, чтобы на основе выбранной темы можно было создавать не противоречащие друг другу сюжеты. Это облегчает работу, направляя творчество в нужное русло. Подобный подход использовал Толкиен для создания «Властелина колец» и прочих историй из жизни Средиземья: сначала нужно сконструировать мир, в котором будут происходить события сюжета. Это экономит массу времени!

Итак, прежде всего мы решаем, какой «исторический момент» будет отражен в игре. Это автоматически определяет место действия, и мы начинаем рисовать эскизы нового Creatures-мира. Постепенно у нас появляется полный проект среды и ее обитателей, выполненный на старой доброй бумаге. Потом все материалы сканируются, переносятся в компьютер и помещаются в программу так, чтобы можно было выполнять разработку, в то время как художники постепенно заполняют рисунок компьютерной графикой.

В момент создания этой книги художники CyberLife Technologies занимались макетированием новых виртуальных миров для третьей игры из знаменитой серии Creatures.





Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.