Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 252

Тед уверен, что в первую очередь разработчик должен уделять внимание связи анимации с искусственным интеллектом, изучению справочных материалов и тщательной синхронизации. Далее он излагает свои рекомендации более подробно.

Анимация и искусственный интеллект

Анимация персонажей в Half-Life - одно из внешних проявлений искусственного интеллекта игры наряду со звуковыми и визуальными эффектами. Я имею в виду, что характер анимации персонажа может кардинально изменить его поведение. Как часто ваш герой сможет атаковать, насколько быстро будет бегать, сколько времени ему понадобится, чтобы оправиться от ран, - все это зависит в том числе и от длины соответствующих анимационных роликов. Если относительная скорость этих действий персонажа задана неаккуратно, то и поведение его будет далеко от реальности. Так что не забывайте поддерживать связь с инженером, отвечающим за создание искусственного интеллекта.

Используйте справочный материал

Одной из наиболее сложных областей анимации, безусловно, является моделирование движений живых существ, и особенно человека. Если при анимации человека вы уделите недостаточно внимания мельчайшим жестам и естественности перемещения центра тяжести, это сразу же будет бросаться в глаза. Каждый из нас легко заметит малейшую фальшь в движении других людей. Единственный способ добиться правдоподобия - наблюдать за людьми в видео- и кинофильмах.

В качестве исключительно полезного пособия Тед Бэкман рекомендует книгу Идвирда Мюйбриджа (Eadweard Muybridge) «The Human Figure in Motion» (1989, Dover Pub.).

Следите за синхронизацией

Мне часто приходится сталкиваться с тем, что авторы ролика создают его от начала до конца, не возвращаясь к предыдущим кадрам для доводки мельчайших





Новости
В погоне за Telegram Роскомнадзор заблокировал доступ к играм Blizzard
Пользователи предположили, что IP-адреса Blizzard были включены в выгрузку Роскомнадзора, который исполняет решение суда о блокировке сервиса Telegram в России.
God of War вернулся на вершину британского чарта
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом: God of War (2018); FIFA 18; Fallout 4; Detroit: Become Human; PlayStation VR Worlds; Grand Theft Auto V; Mario Kart 8 Deluxe; Vampyr; Assassin's Creed Origins; Call of Duty: WWII.