Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 255

По словам Питера, большая часть анимации в компании Treyarch Invention создается с помощью их собственной разработки Move Editor - виртуальной студии для фиксации движений персонажей, конструируемых по технологии VSIM. «Да, и еще используется уйма загружаемых текстовых файлов с параметрами, что не очень удобно», - признает Питер Эйкман. Традиционная анимация на основе опорных кадров (для неинтерактивных видеофрагментов) делалась с помощью программы 3D Studio (а не 3D Studio MAX) сотрудником компании Interplay Майком Маккарти (Mike McCarthy). «Я считаю, что 3D Studio - вполне подходящая программа для создания заставок между уровнями. К тому же она недорогая, так как считается устаревшей», - продолжил Питер.

«Лучшее, что я могу посоветовать: размышляя над анимацией, постарайтесь представить себе математические модели, описывающие движение. Именно в этом заключался источник вдохновения при создании технологии VSIM и игры Die by the Sword», - заключил наше интервью Питер Эйкман.

Ротоскопия - еще один вид двух- или трехмерной анимации, правда, не так часто использующийся. Суть метода: актеры снимаются на кинопленку, а затем - поверх полученного изображения -проводится анимация. Именно по этой технологии была создана великолепная игра The Last Express компании Broderbund.





Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.