Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 256

Жан-Франсуа Малуэн (Jean-Francois Malouin), Ubi Soft

Жан-Франсуа Малуэн, художественный директор располагающейся в Монреале канадской штаб-квартиры компании Ubi Soft, в свое время работал над серией детских игр Playmobil, а в момент написания этой книги трудился над новым проектом, содержание которого пока не разглашается. Как и Питер Эйкман из Treyarch Invention, Жан-Франсуа обращает внимание читателей на принципиальную разницу между анимацией в играх и других видах развлекательной индустрии - например на телевидении и в кино.

Аниматор, работающий для игры, должен иметь в виду, что игрок будет управлять его персонажем (если это главный герой) или хотя бы взаимодействовать с ним (если это второстепенный персонаж).

У каждой игры свой собственный темп, набор персонажей и способ взаимодействия с окружением, так что единой методики анимации, пригодной для всех случаев, нет. В некоторых играх допустимо использование анимации с большим числом кадров - так можно добиться максимальной естественности, но обычно аниматоры обходятся минимальным количеством кадров. Это улучшает управление главным героем и положительно сказывается на «реакции» других персонажей. Лично я считаю, что разработчики игр, особенно трехмерных, не уделяют этому должного внимания.

Развлекательность важнее реализма

В качестве примера хорошей анимации, далеко не всегда придерживающейся законов реального мира, Жан-Франсуа привел игру Mario 64 компании Nintendo.

В первую очередь игра любопытна из-за особенностей управления главным персонажем, за которым просто забавно наблюдать. Если бы, анимируя движения





Новости
Авторы Hitman 2 рассказали об искусственном интеллекте
Усиление искусственного интеллекта стало одной из главных целей разработчиков.
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.