Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 259

со временем придет само.

Какие программы использует Скотт Исли? Применял ли он метод видеофиксации движения, работая над своим Эйбом (главным героем игр серии Oddworld)?

Я твердо убежден, что хотя метод видеофиксации движения и нашел применение

э футбольных и других спортивных симуляторах, его использование не дает полностью раскрыться способностям аниматора. Это всего лишь способ быстро произвести впечатление на свою семью, друзей и прочих непосвященных, но на самом деле это ведь не анимация, а, в лучшем случае, просто редактирование уже существующих данных.

Тем, кто занимается анимацией для игр, наверняка будет полезно заглядывать иногда в группы новостей Usenet сотр.дгар"^.animation и rec.arts.animation. Там работают интерактивные доски объявлений, где всегда можно найти единомышленников.

Вэнс Кук (Vance Cook), Sierra Sports

Разрабатывая симуляторы гольфа уже около десяти лет, Вэнс Кук не только наблюдал, как прогрессировала анимация в спортивных играх, но и сам принял заметное участие в этом процессе. Прежде чем основать собственную компанию Headgate, Inc. (впоследствии приобретенную Sierra), Вэнс работал над знаменитой серией симуляторов гольфа Links в компании Access Software.

Вэнс сразу же взялся объяснять, почему анимация персонажа - сложная задача.

Воспроизвести человеческие движения труднее всего, потому что каждый точно знает, как они обычно выглядят, и легко замечает даже малейшие отклонения. Наши персонажи, игроки в гольф, могут совершать сотни различных движений, но ничто не сравнится по сложности с ударами в гольфе. Я считаю, что это одно из наиболее изученных движений в спорте.

Вэнс Кук и его компания использовали метод видеофиксации движения в игре PGA Championship Golf. He такая уж это и простая работа, «захватывать» движение...

Мы направляемся в студию с парой актеров, режиссерами, способными снять нужные кадры, и сценарием на несколько сотен движений. Через неделю возвращаемся донельзя утомленные. После сеансов в студии работа, по сути, только начинается. Впереди у нас еще много недель монтажа.

Видеофиксация движения (motion capture) - это процесс, при котором движение реально существующего объекта (обычно человека) фиксируется (каким-либо образом запечатлевается и вводится в память компьютера), а затем накладывается на созданный компьютером объект.





Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.