Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 261

Эван Хирш, «гуру» в области видеофиксации движения, работает в канадском отделении компании Electronic Arts в Барнаби (Британская Колумбия, неподалеку от Ванкувера). Это отделение полностью отдано под студию для работы с видеофиксацией движения.

«Прежде всего, - говорит Эван, - следует помнить, что видеофиксация движения - это просто еще один метод анимации, сам по себе он не обеспечивает ни качественной анимации, ни хорошей игры». Далее Эван рассказывает о различиях двух вариантов этого метода и объясняет, какой из них предпочитают разработчики EA Sports и почему.

При оптическом методе фиксации движения применяется тригонометрическая съемка с помощью маркеров, прикрепленных к телу актера. Каждый маркер при получении данных используется как одна из точек треугольника наряду с двумя устройствами, фиксирующими его положение.

Магнитный метод проще, но при этом актер должен быть с головы до ног обмотан проводами. Очевидно, что при выполнении быстрых и сложных движений это небезопасно.

Компания ЕА использует оптический метод фиксации движения, потому что он позволяет получить более полные данные. На человека обычно устанавливается от двадцати до тридцати маркеров.

Итак, Эван Хирш предпочитает метод видеофиксации движения, а не более традиционную анимацию по тем же причинам, что и Вэнс Кук?

Преимущества заключаются в следующем. Во-первых, это наиболее простой и быстрый способ передать данные в один из наших «Силиконов» (рабочие станции Silicon Graphics используются в компании ЕА для выполнения всех работ по анимации). Во-вторых, при этом улавливаются мельчайшие нюансы





Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.