Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 263

В заключение Брэд Кроу сказал, что добился плавности движений людей, животных и оружия в играх Age of Empires и Age of Empires: The Rise of Rome, изучая кинофильмы и книги, а еще он «иногда сам разыгрывал движения, чтобы уловить все детали».

Анимация с помощью стоп-кадров - способ анимации посредством покадровой съемки. Эта классическая методика используется в играх нечасто, а идеальным примером ее применения является игра The Neverhood Chronicles компании DreamWorks Interactive.





Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.