Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 263

В заключение Брэд Кроу сказал, что добился плавности движений людей, животных и оружия в играх Age of Empires и Age of Empires: The Rise of Rome, изучая кинофильмы и книги, а еще он «иногда сам разыгрывал движения, чтобы уловить все детали».

Анимация с помощью стоп-кадров - способ анимации посредством покадровой съемки. Эта классическая методика используется в играх нечасто, а идеальным примером ее применения является игра The Neverhood Chronicles компании DreamWorks Interactive.





Новости
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.
Counter-Strike: Global Offensive сменит интерфейс впервые с 2012 года
Компания Valve установила на тестовые сервера бета-версию нового интерфейса Panorama UI для игры Counter-Strike: Global Offensive.