Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 266

площадью экрана и площадью, отведенной под интерфейс. Разделите элементы интерфейса на две группы: постоянно используемые и те, что требуются реже. Первые должны быть доступны максимум за два шага (под шагом здесь понимается щелчок мышью, перетаскивание объекта мышью или нажатие клавиши). Вторые могут быть скрыты за кнопкой «Параметры» или соответствующей пиктограммой.

Рассмотрим на примере PGA Championship Golf 1999 Edition, как можно структурировать ИП по его функциональности и внешнему виду. По словам Вэнса Кука, игровой интерфейс этой игры состоит из четырех частей.

1.    Интерфейс направления и силы удара расположен сразу под игроком и требует только одного шага.

2.    Группа информации об ударе вынесена в правый нижний угол экрана. Все ее сведения доступны без выполнения каких-либо действий (вы всегда знаете расстояние между мячом и лункой и проч.). При желании можно получить более подробную информацию по тому или иному параметру, всего лишь щелкнув мышью (пример: вам надо узнать перепад высот между мячом и лункой - для этого достаточно кликнуть мышью на поле расстояния).

3.    Часто используемые элементы ИП сгруппированы в левом нижнем углу. К ним относится выбор клюшки или настройка нестандартного удара. Такие действия требуют одного или двух шагов, и соответствующие элементы размещены для удобства рядом с фигуркой игрока.

4.    Функции, необходимые реже (например поиск флажка), вызываются при нажатии на кнопку «Параметры», которая расположена в левом нижнем углу экрана. При этом отображаются только те параметры, которые доступны для выбора в данный момент. Для этой группы функций требуется один дополнительный шаг, но это не столь существенно, так как кнопка занимает мало места и нажимать ее приходится нечасто.

Интерфейс управления игрой





Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.