Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 275

программы. Затем сделайте так, чтобы назначение можно было изменять, - говорит Рагнар. - Лучше всего это реализовано в Quake: стандартное назначение всех клавиш ИП собрано в скрипт, который опытные игроки могут легко настроить под себя, при этом разрешается создавать довольно сложные макросы».

И еще один совет: следуйте стандартам, чтобы сделать игру интуитивно понятной новым пользователям: клавиша «Esc» для выхода, «Enter» - для ввода, клавиши со стрелками - для просмотра меню и выбора элементов...

Насколько хорошо методы Рагнара Шейермана работают на практике, мы сможем узнать после выхода The DarkZion, глобальной многопользовательской ролевой онлайновой игры, которую смелая Wombat Games выбрала в качестве своего первого детища.

Том Холл (Tom Hall), ION Storm

Известнейший разработчик, соучредитель и вице-президент компании ION Storm, Том Холл готовит мир к выходу своей трехмерной ролевой игры Anachronox. Вы знакомы с этим человеком по его работе в компании id Software, где он участвовал в создании таких классических игр, как Doom и Wolfenstein 3D.

Не вызывает удивления, когда Том, как и другие разработчики, утверждает, что хороший интерфейс крайне важен и должен быть прост и интуитивно понятен. «Если вы выпустили демо-версию, а она трудна в управлении, люди разочаровываются, посылают вашу игру куда подальше и уже никогда не сядут за нее, какой бы содержательной она ни была», - говорит он.

Может ли Том привести примеры игр с хорошим/плохим интерфейсом и объяснить причины их успеха/провала?

Игры с удачными интерфейсами (и это в том числе и мои игры) - это Commander Keen in «Goodbye, Galaxy!», Wolfenstein 3D и Doom. Они просты и элегантны. Вам не придется искать описание клавиш управления или учить наизусть руководство. Вы просто садитесь за игру - и делаете в ней все, что хотите. Мне также нравятся интерфейсы всех квестов компании LucasArts. В них сразу понятно, как и что делать.

Я не хочу ругать игры конкурентов. Ну а у меня две игры имели плохие интерфейсы: это Keen Dreams, в которой меню было похоже на жуткий и запутанный кошмар, и Rise of the Triad (v. 1.0), персонажи которой плохо управлялись. Мы внесли исправления в версию 1.1, но, увы, к тому времени уже потеряли игроков, обжегшихся на первоначальной Rise of the Triad. Вам дается только один шанс привлечь игрока на свою сторону, не упустите его! Поддерживайте поклонников вашего любимого жанра и будьте требовательны к себе.

Игра должна быть настолько проста, чтобы в нее могла играть ваша мама, - даже





Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.