Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 276

если она не любит играть!

Рон Гилберт (Ron Gilbert), Humongous Entertainment

Только что Том Холл хвалил квесты Lucas Arts, ставя в пример их удобные пользовательские интерфейсы. Комплимент Тома в значительной степени адресован Рону Гилберту, автору идеи Monkey Island, одной из наиболее популярных серий LucasArts. Впрочем, он в той же степени относится и к другим разработчикам этой компании, например к Тиму Шеферу (Tim Schafer).

Рон Гилберт ушел из LucasArts, чтобы стать соучредителем Humongous Entertainment, компании, быстро превратившейся в одного из ведущих разработчиков детских игр.

По мнению Рона, хороший интерфейс крайне важен для игры: «Ничто не раздражает меня больше, чем игра с плохим интерфейсом». Но хороший интерфейс не так легко создать, как думают некоторые. «Вот отличный метод, - говорит Рон Гилберт. -Интерфейс должен быть простым и понятным для игрока, но в то же время давать максимум власти над игрой, предоставлять ему множество возможностей. В наши дни очень редко встречаются игры с совсем уж плохим интерфейсом, но существует немало игр, где интерфейс довольно убог». В качестве примера отличного интерфейса Рон приводит Diablo, а также стратегическую фэнтези-игру в реальном времени Total Annihilation: Kingdoms производства Cavedog Entertainment (Cavedog и Humongous являются родственными компаниями).





Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».