Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 278

Алекс Гарден настоятельно рекомендует начинающим разработчикам ознакомиться с главой, касающейся интерфейса пользователя, в книге «Computer Graphics: Principles and Practice», второе издание, авторы Foley, Van Dam, Feiner и Hughes (Addison-Wesley, 1996).

Марк Грин (Mark Green), Psygnosis

Прежде чем стать менеджером по связи между производством и разработчиками студии Psygnosis в Лидсе (Великобритания), Марк Грин был ведущим дизайнером игры Global Domination. В своих коротких замечаниях по разработке ИП и системы управления Марк обсуждает важность этого этапа в создании игры, различия между системой управления и общим интерфейсом и их взаимодействие.

И управление, и интерфейс жизненно важны для хорошей игры. Кто захочет играть в игру, основанную на скорости и точности реакции, если механизм управления откровенно тормозит? У кого хватит терпения продираться через запутанный и трудно воспринимаемый интерфейс, не позволяющий игроку понять, что происходит?

Вот вам два момента, которые в числе прочих отвечают на вопрос, почему в игровой индустрии так много дизайнеров. Программист пишет программы, художник рисует и создает модели, но никто из них не знает всех особенностей, которые необходимо учесть для создания игры. Это дело дизайнера.





Новости
Опубликован первый трейлер игры Harry Potter: Hogwarts Mystery
Студии Jam City и Portkey Games, занимающиеся разработкой компьютерных игр, создали первый видеоролик к игровому проекту Harry Potter: Hogwarts Mystery.
Генеральный директор Activision покинет свой пост в марте
Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о своём уходе с поста.