Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 278

Алекс Гарден настоятельно рекомендует начинающим разработчикам ознакомиться с главой, касающейся интерфейса пользователя, в книге «Computer Graphics: Principles and Practice», второе издание, авторы Foley, Van Dam, Feiner и Hughes (Addison-Wesley, 1996).

Марк Грин (Mark Green), Psygnosis

Прежде чем стать менеджером по связи между производством и разработчиками студии Psygnosis в Лидсе (Великобритания), Марк Грин был ведущим дизайнером игры Global Domination. В своих коротких замечаниях по разработке ИП и системы управления Марк обсуждает важность этого этапа в создании игры, различия между системой управления и общим интерфейсом и их взаимодействие.

И управление, и интерфейс жизненно важны для хорошей игры. Кто захочет играть в игру, основанную на скорости и точности реакции, если механизм управления откровенно тормозит? У кого хватит терпения продираться через запутанный и трудно воспринимаемый интерфейс, не позволяющий игроку понять, что происходит?

Вот вам два момента, которые в числе прочих отвечают на вопрос, почему в игровой индустрии так много дизайнеров. Программист пишет программы, художник рисует и создает модели, но никто из них не знает всех особенностей, которые необходимо учесть для создания игры. Это дело дизайнера.





Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.