Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 279

Управление игрой - это то, каким образом компьютер воспринимает ваши указания сделать что-либо. Простой пример: вы нажимаете кнопку перемещения персонажа, но компьютер реагирует столь медленно, что ваш герой заканчивает свои приключения в желудке гигантского волка.

Интерфейс - это способ, с помощью которого игрок приказывает компьютеру, что необходимо сделать, а компьютер сообщает игроку, что именно произошло. Если интерфейс не понятен интуитивно, значит, он никуда не годится. Нельзя рассчитывать, что пользователь быстро разберется в вашей сверхноваторской системе команд, если она создана без учета стандартных правил интуиции.

Короткие советы профессионалов

Вот еще несколько мнений профессиональных дизайнеров по поводу интерфейса. В целом они совпадают с остальными рекомендациями, приведенными в данной главе.

Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games

Пользовательский интерфейс был важнейшим объектом размышлений Сида Мейера при создании Alpha Centauri, одной из последних игр мэтра. Сид старался сделать его удобным как для новичков, так и для ветеранов пошаговых стратегий.

Я искал возможность добиться от интерфейса игры предельной простоты, чтобы почти все было доступно с помощью мыши, но можно было использовать и клавиатуру. Создавая Alpha Centauri, мы поняли, что люди хотят знать больше об объектах на экране: модулях, ландшафте, зданиях. Поэтому, если вы щелкнете на нужном объекте правой кнопкой мыши, на экране появится окно дополнительной информации.





Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.