Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 280

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North

Несколько лаконичных советов для начинающих дизайнеров от продюсера Diablo II:

•    Игроку нравится, когда компьютерный мир повинуется ему целиком и полностью; не разрушайте его иллюзий.

•    Если игрок хотя бы на мгновение почувствует, что ситуация выходит у него из-под контроля, это будет означать ваш провал как разработчика.

•    Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятен и последователен.

И тогда новичкам будет проще обучаться, а опытные игроки почувствуют себя настоящими профессионалами.

Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith

По мнению Джея Уилсона из компании Monolith, и игровой интерфейс, и экранные меню крайне важны. Критически значимой является и возможность настройки интерфейса. Вот что говорит Джей:

Если я не могу играть в игру так, как хочу, я просто брошу ее. Не буду тыкать пальцем, но я полтора года ждал одну игру, а когда она все-таки вышла, выяснилась невероятная вещь: она совершенно не поддерживала мышь! Вы должны сделать методику игры понятной, а управление - дружественным для игрока.

Так, по мнению Джея Уилсона, экранные меню всегда должны содержать элемент «Справка», чтобы пользователь мог легко получить полную информацию по всем элементам игры. Прислушаются ли к нему другие разработчики, вот в чем вопрос...





Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».