Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 280

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North

Несколько лаконичных советов для начинающих дизайнеров от продюсера Diablo II:

•    Игроку нравится, когда компьютерный мир повинуется ему целиком и полностью; не разрушайте его иллюзий.

•    Если игрок хотя бы на мгновение почувствует, что ситуация выходит у него из-под контроля, это будет означать ваш провал как разработчика.

•    Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятен и последователен.

И тогда новичкам будет проще обучаться, а опытные игроки почувствуют себя настоящими профессионалами.

Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith

По мнению Джея Уилсона из компании Monolith, и игровой интерфейс, и экранные меню крайне важны. Критически значимой является и возможность настройки интерфейса. Вот что говорит Джей:

Если я не могу играть в игру так, как хочу, я просто брошу ее. Не буду тыкать пальцем, но я полтора года ждал одну игру, а когда она все-таки вышла, выяснилась невероятная вещь: она совершенно не поддерживала мышь! Вы должны сделать методику игры понятной, а управление - дружественным для игрока.

Так, по мнению Джея Уилсона, экранные меню всегда должны содержать элемент «Справка», чтобы пользователь мог легко получить полную информацию по всем элементам игры. Прислушаются ли к нему другие разработчики, вот в чем вопрос...





Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.