Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 287

запомнились. Но звук отскока плеча катапульты, хлопнувшего по перекладине, до сих пор стоит в ушах. Дело было так. Я прижал деревянную линейку к краю стола, оттянул свисающую часть и отпустил ее, так что она издала характерный звук. После этого я обработал его на компьютере, и вот - катапульта готова. Если бы я не вспомнил этот школьный «прием», то катапульта получилась бы на редкость тихой и безобидной!

Джефф Кирк (Geoff Kirk), Humongous Entertainment

Будучи дизайнером и программистом звуковых эффектов, Джефф Кирк приложил свои руки и талант ко всем детским играм компании Humongous Entertainment (серия Pajama Sam, Putt-Putt, Freddi-Fish и др.). Он работает над мультипликационными квестами, поэтому его советы в основном относятся к этому игровому жанру. «Смотрите мультфильмы», - рекомендует Джефф.

Самую лучшую подготовку к моим нынешним занятиям я прошел в детстве, когда безостановочно смотрел мультики, особенно из серии Bugs Bunny компании Warner Brothers. Использование музыки в этих мультфильмах по сей день можно считать новаторским и даже революционным. Фоновый звук в них опережает свое время и просто великолепен.

Взгляните на первую игру из серии Pajama Sam - There's No Need to Hide, When It's Dark Outside («He нужно прятаться, когда кругом темно»), и влияние мультфильмов на работу Джеффа Кирка станет очевидным.

Если идея кажется мне забавной, я пытаюсь ее применить, а затем смотрю, что получается. Например, в первой игре из Pajama Sam был куст, который хлопал листьями, когда по нему щелкали мышкой. Через некоторое время мне показалось, что было бы очень забавно, если бы при этом куст рявкнул по-тюленьи и шлепнул ластами, поскольку с самого начала он ужасно напоминал тюленя.





Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.