Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 292

Музыка в играх

Производство компьютерных игр, как, пожалуй, ни один другой сектор индустрии развлечений, словно магнитом, притягивает к себе самых талантливых представителей множества творческих профессий. Где еще писатели, программисты, художники, аниматоры, звукоинженеры и музыканты могут встретиться в одном сплоченном коллективе, устремленном к единой цели! Похоже, дружная, целенаправленная творческая работа - это одна из тех причин, по которой совсем молодая индустрия так бурно развивается. Причем возможности для ее развития фактически бесконечны.

К счастью, разработчики постепенно начинают понимать, какое значение для игры имеет хорошее музыкальное сопровождение, и в создание звука вкладывается все больше сил и средств. Конечно, деньги, идущие на звуковое оформление игры, ничто по сравнению с затратами на графику (и лицензирование, если это необходимо), однако доля этих расходов постоянно растет, и, кажется, здесь уже можно зарабатывать. Игра в обшарпанных барах или стабильный заработок - выбор за вами, господа музыканты.

Давайте познакомимся с людьми этой уважаемой профессии, добившимися успеха в игровой индустрии, и их советами тем, кто собирается работать в этой области.

Чэнс Томас (Chance Thomas), Yosemite Entertainment

Чэнс Томас является ведущим музыкальным продюсером принадлежащей компании Sierra студии Yosemite Entertainment в Окхерсте (Калифорния, США). Параллельно с созданием оркестровых аранжировок, сочинением рок-музыки и выпуском компакт-дисков с игровыми саундтреками он активно пропагандирует музыку к играм, надеясь что она в скором времени войдет в число номинаций ведущей американской музыкальной премии Грэмми.

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.