Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 293

Идеальное предисловие к советам Чэнса Томаса - его примечания к звуковому сопровождению игры Quest for Glory V компании Sierra. Он пишет:

Музыка загадочна, неуловима, интимна, капризна... Она - словно язык, который мы знали еще до своего рождения, ее близость к нам то удивительна, то очевидна. Сочинение музыки - это балансирование между безграничной фантазией и строгими законами, между необузданным желанием и вынужденным смирением. Композитор неистовствует, бьется, требует, уламывает, проклинает и, наконец, отступает. И часто в атмосфере смиренной готовности к поражению из своего укромного местечка вдруг появляется муза, удовлетворенная тем, что наши отчаянные усилия смягчили душу. Она разговаривает с нами изнутри, пробуждая эмоции так нежно и проникновенно, по мере того как ее голос неудержимо прорывается наружу из глубины сознания.

Первое, на что, по мнению Чэнса, следует обратить внимание начинающим музыкантам и разработчикам, подбирающим людей для звукового оформления игры, -это качество.

Всеми силами добивайтесь высочайшего качества музыки. Наши уши привыкли к превосходному звуку в кино и на телевидении, при прослушивании любимых музыкальных альбомов. И если игрок хотя бы раз скажет «это всего лишь музыка для игры...», с желанием воздействовать на него с помощью звука придется распрощаться. Музыке просто перестают доверять, и она уже не производит того эффекта, какой могла бы.

Чэнс Томас также рекомендует, если позволяют время и деньги, использовать «живые» музыкальные инструменты, а не синтезаторы.

Никакая, даже самая совершенная технология не сможет превзойти природную естественность оригинала. На микшерском пульте нет «регулятора эмоциональности». Вот почему среди нас появляется все больше и больше сторонников работы с настоящими, живыми, чувствующими и страстными музыкантами; пусть они играют для создаваемой игры столько, сколько мы можем себе позволить. Если говорить об исходном материале для работы, то ничто не сравнится с записью блестящего исполнения «разогретых» музыкантов, выражающих свои чувства звуками настоящих акустических инструментов.

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.