Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 294

Этот подход Чэнс постоянно применяет на практике. Например, для записи различных частей звукового сопровождения игры Quest for Glory V он использовал оркестры из 36 и 32 инструментов. «Чтобы создать звучание оркестра из 72 и 64 инструментов соответственно, мы записывали по два дубля на каждую звуковую дорожку, в каждом случае запись производилась много раз, пока мы не добивались превосходного звука. Дорожки, записанные с помощью синтезатора, ни в какое сравнение не идут с теми, что были сделаны с помощью "живых" инструментов. Разница огромна».

Все это очень хорошо, но у большинства музыкантов, работающих в игровой индустрии, нет возможности привлекать к работе целый оркестр. Чэнс поясняет: «Я только хочу сказать, что если вы хотите добиться особого эмоционального впечатления, подумайте прежде всего о музыке. Джордж Лукас (George Lucas) как-то сказал, что во время просмотра фильма половина впечатления зависит от звука. Не забывайте об этом при определении роли музыки в своей игре».

Итак, в какой же момент следует привлекать музыканта к разработке игры? «Чем раньше, тем лучше», - отвечает Чэнс Томас.

Постоянно сотрудничая с музыкантом с самого начала проекта, вы можете добиться поразительного слияния ваших помыслов. Мне случалось на ранней стадии разработки игры сочинять такие музыкальные отрывки, которые вдохновляли на создание абсолютно новых ее частей. Музыка в нужном месте может помочь актерам в более ярком и динамичном озвучивании персонажей. Не говоря уже о вдохновении, порождаемом воздействием мелодии или аранжировки.

Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.