Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 297

работаете с WAV-файлами, вам понадобится устройство для записи компакт-дисков или магнитофон формата DAT (с цифровой записью)». Записанную таким образом музыку уже можно передать разработчикам в качестве демонстрационной версии.

Толстяк является ведущим ежегодного весеннего Марафона демо-записей музыки для игр на Конференции разработчиков игр. Присылайте демо-записи длительностью 90 с в следующих форматах (в порядке предпочтения):

•    Компакт-диск (формат ПК, 44.1 кГц 16-бит стерео WAV)

•    Аудиокомпакт-диск

•    Аудиокассета DAT

•    Обычная аудиокассета

Если вы собираетесь работать в индустрии игр, то это отличный способ начать. Полные правила, вводная информация и список компакт-дисков за прошлые годы находятся на официальном вебсайте Толстяка www.fatman.com.

Кроме того, Толстяк председательствует на ежегодном собрании «Project Bar-B-Q», посвященном повышению качества музыки для компьютеров и компьютерных программ. Хотите стать его участником? Ищите информацию на упомянутом выше веб-сайте.

В заключение Толстяк напомнил нам, что музыка вносит свой вклад в общее восприятие игры, и, как и многие другие виды творчества, например поэзия или изобразительное искусство, превосходит возможности обычной речи, когда надо выразить что-то, рожденное сердцем. «Даже если содержание этих "посланий" не идет дальше "как это классно - мочить монстров"», - с улыбкой заключает Толстяк.

Игра - это средство душевного единения без помощи слов. Взаимодействие между разработчиком и игроком. Это глубокая связь, которая не поддается описанию.

Томми Талларико (Tommy Tallarico)

Эти три слова - «Музыка Томми Талларико» - вы можете найти в титрах свыше 140 игр. Феноменальная карьера! Вот лишь некоторые из самых известных работ Маэстро (общее количество проданных экземпляров - двадцать пять миллионов!): Prince of Persia, The Terminator, Cool Spot, Aladdin, Earthworm Jim 1 и 2, MDK, Wild 9, Test Drive

4 и 5, Messiah.

Томми поделился своим мнением о значении музыки в играх и ее вкладе в общее впечатление от игры.

Надеюсь, вы догадываетесь, что музыка в игре занимает далеко не последнее место. По моему принципиальному убеждению, музыка - это 25% всех впечатлений от игры. Наш взгляд на любую игру складывается, в основном, из четырех компонентов. Первый и самый очевидный - это художественное оформление, куда входит вся графика, визуальные эффекты, анимация и прочие «красивости». Вторая составляющая - программирование, без которого в игре

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.