Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 299

когда разработка вступает в завершающую стадию. Приходится играть без звука до тех пор, пока не придет вдохновение. «В такую секунду, - продолжает Томми, - я взлетаю вверх по лестнице в свою студию и судорожно пытаюсь определить, каким же клавишам соответствуют те ноты и звуки, что звучали в моей голове несколько мгновений назад». Если игра или уровень еще не закончены, приходится изучать сценарий.

О выборе музыкального стиля. Это происходит по-разному для каждого заказчика. Иногда разработчики приходят с вполне конкретными предложениями (например: «Надо, чтобы в твоей музыке сочетались ритм-секция от Prodigy, звучание The Chemical Brothers и такой же драйв, как у Nine Inch Nails! Сможешь? Да, и еще не забудь вставить туда такой же звук, как у гитары Уэйлона Дженнингса!»), но чаще выбор того, что лучше подойдет для игры, остается за Томми.

Например, при создании музыки к Earthworm Jim Томми Талларико сначала пришлось пройти всю игру без звука. На первом призовом уровне есть эпизод, где Джим и Пси-Ворон гоняются друг за другом на ракетах. Каждый раз, когда Томми проходил это место, ему казалось, что они скачут на лошадях. «У меня в ушах постоянно звучало банджо, и музыка получилась соответствующей - в стиле кантри», - говорит Томми. В других случаях он смотрел, как Джим бегает и прыгает, и всякий раз находил новые ритмы, основанные на этих уморительных движениях. Наконец, большое значение имеет то, как выглядит фоновое окружение: «Например, для сцен в темноте хорошо подходит обволакивающая, медленная музыка».

Последняя часть нашего интервью с Маэстро была посвящена подбору инструментов для начинающих музыкантов и способам поиска работы в игровой индустрии.

Какие инструменты лучше использовать?

Для, так сказать, повседневного сочинительства подойдет абсолютно любой сэмплер (Roland, Akai и подобные), самый необходимый инструмент в работе

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.