Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 300

композитора-одиночки. С его помощью вы сможете создать хорошую библиотеку разнообразных синтезированных и «живых» звуков. Если же подключить к сэмплеру устройство для чтения компакт-дисков, вы получите практически неиссякаемый источник сотен тысяч новых и абсолютно уникальных звуков. У каждого звукоинженера и специалиста по звуковым эффектам должен быть достаточно быстрый компьютер «Макинтош», «вооруженный» качественными программами редактирования звуков, вроде Sound Edit Pro, Alchemy, Digital Performer и т.д. Для убежденных поклонников ПК подойдет программа Sound Forge.

Теперь о том, с чего же все-таки начать...

Начните с записи демонстрационной кассеты с тремя или четырьмя вашими лучшими двух- или трехминутными композициями. Разошлите кассеты всем издателям и разработчикам, о которых знаете или слышали. Вы легко найдете их адреса в Интернете. Однако самый эффективный путь - поехать на Конференцию разработчиков игр (Game Developers Conference) или на выставку Е3 (Electronic Entertainment Exposition). Именно здесь у вас появится возможность лично встретиться с дизайнерами игр, продюсерами, президентами компаний и прочими шишками. По моему опыту, всегда лучше поговорить с кем-нибудь с глазу на глаз, чем заваливать людей кассетами по почте.

Бобби Принс (Bobby Prince)

Вы могли и не слышать его имени, но если вы поклонник 3D-шутеров, то, вероятно, часто напеваете его мелодии. Бобби Принс, композитор и звукоинженер, автор музыки к таким знаменитым играм, как Wolfenstein 3D, Doom, Doom II и Duke Nukem 3D. Он особенно известен своей мелодичной музыкой в формате MIDI. Многие из его произведений, ставших классикой музыки к играм, можно услышать на его веб-сайте www.bpmusic.com.

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.