Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 304

позволяющую персонажам разговаривать, и внедрил систему ПО, создающую эффекты эха и реверберации.

Ниже Келли Бейли объясняет, что, по его мнению, важно помнить начинающим композиторам, пишущим музыку для игр, а также делится личным опытом работы над игрой Half-Life.

Какое нужно настроение?

По мнению Келли, главное правило - создавать музыку в соответствии с характером разрабатываемой игры.

Одна из основных задач, с которой я столкнулся, делая звуковое сопровождение к игре Half-Life, состояла в том, что музыка в игре должна была постепенно нагнетать напряженность. Half-Life - ярко выраженный «ужастик», и я постарался выразить это в музыке. Я обнаружил, что действительно важно постоянно помнить, какого рода музыку я стараюсь написать, и очень тщательно выбирать мелодии. Рамки шутера, «отягощенного» ужасами, определенно помогли мне продвинуться вперед и не затеряться в джунглях подбора и создания звуков. Иногда, оставив законченную звуковую дорожку в покое на неделю или около того, я возвращался к ней и обнаруживал, что она, оказывается, не вполне соответствует настрою игры. Я перерабатывал ее или напрочь выбрасывал, начиная все заново. Конечно, тяжело отрекаться от готового звукового сопровождения только потому, что оно не вполне соответствует настрою игры. Я, однако, старался быть самокритичным, и в этом мне помогало ощущение того, сколь важно поддержать постоянное настроение музыки к Half-Life.

А еще я понял, что при сочинении музыки для игр длительность отрывков должна составлять от тридцати секунд до двух минут. Это ограничение, связанное с хроническим недостатком места на компакт-диске, постоянно вызывало затруднения и требовало жесткой самодисциплины и четкого планирования.

Новости
Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch
Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры.