Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 305

Удобное рабочее место

Номер два в списке - это, по мнению Келли Бейли, «удобное рабочее место, где вы будете писать музыку, экспериментировать со звуками и идеями. А также возможность отложить работу на время, чтобы потом вернуться к ней с новыми идеями».

При работе над звуковым сопровождением очень важен комфорт. Я усовершенствовал свою домашнюю студию звукозаписи и оснастил ее набором аналоговых и цифровых синтезаторов, сэмплеров, хорошим устройством записи на жесткий диск, высококачественным восьмиканальным микшером, несколькими выносными профессиональными аудиопроцессорами и рядом «живых» инструментов - гитарой, барабанами, флейтой и кларнетом. Возможность находиться в студии в любое время позволяет мне быть одинаково работоспособным, пытаюсь ли я создать новый звук глубокой ночью или редактирую и свожу звуковые дорожки ранним утром. На поздней стадии проекта, при довольно сильной спешке, домашняя студия была спасением, позволяя мне экономить время.

Работа в спешке

Третий и заключительный совет Келли Бейли - научиться продуктивно работать под давлением и в спешке.

Способность сочинять музыку в жестких временных рамках оказалась неожиданно важна. Я первоначально рассчитывал, что у меня есть еще несколько месяцев, чтобы закончить последние десять дорожек, но как же я ошибался! Я разрывался на части, занимаясь работой над самой игрой по восемнадцать часов в сутки в течение заключительных пяти месяцев, и вынужден был заканчивать сочинение музыки в «свободное время». Я справился с этим благодаря наличию прекрасной домашней студии и привычке принуждать себя к усердному творчеству. К самому концу проекта я работал над несколькими дорожками одновременно, что фактически помогло мне продуктивно использовать время, проведенное в студии. Если я застревал над какой-нибудь дорожкой (или хотя бы был «слишком близок» к этому), я мог быстро переключиться на другую дорожку и двигаться дальше. Было крайне важно иметь возможность на время оставить хоть что-то и вернуться к этому через несколько дней. Это позволяло моим «свежим» ушам точно определить, действительно ли я выдерживаю тему «шутера с ужасами».

В настоящее время Келли Бейли пишет музыку и создает новые звуковые эффекты для игры Team Fortress 2 (Valve).

Хайко Руттман (Haiko Ruttmann), Blue Byte Software

Новости
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.
Counter-Strike: Global Offensive сменит интерфейс впервые с 2012 года
Компания Valve установила на тестовые сервера бета-версию нового интерфейса Panorama UI для игры Counter-Strike: Global Offensive.