Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 310

Тестирование

Как уже не раз отмечалось, тестирование игры - это один из ключевых этапов разработки, требующий самого пристального внимания. Тогда почему в компьютерных играх так много ошибок? Почему стал привычным выпуск многочисленных патчей (исправлений) к уже вышедшим играм? В чем здесь дело - разработчики обленились? Считают, что практика пострелизных патчей эффективней тщательного тестирования еще не выпущенной игры?

Тому есть ряд объективных причин. Во-первых (и это самое главное), компьютерные игры - это далеко не то же самое, что игры для приставок, когда все конечные потребители используют одно и то же оборудование (приставки PlayStation, Dreamcast и Nintendo 64 абсолютно одинаковы, что в Америке, что в Европе, что в Азии, за исключением разве что используемого ПО).

А теперь попробуйте найти хотя бы двух пользователей, чьи ПК будут обладать одинаковой конфигурацией! Возможны тысячи самых разнообразных сочетаний программного и аппаратного обеспечения, поэтому задача достижения корректной работы игровой программы для каждого из таких сочетаний превращается в сложнейшую головоломку, а разработка игр для ПК начинает напоминать стрельбу по движущейся мишени.

Во-вторых, выпуск компьютерных игр - это в первую очередь бизнес. Если игра не поступит вовремя в продажу, производитель потеряет деньги (особенно в течение прибыльных сезонов продаж), а так как многие крупные издатели компьютерных игр являются открытыми акционерными обществами, то они обязаны публиковать ежеквартальные финансовые отчеты. Один неудачный квартал может самым неблагоприятным образом повлиять на курс акций компании. Под давлением обязательств перед прессой и торговой сетью многие фирмы выпускают откровенно «сырые» продукты, сопровождая их комментариями вроде «исправления будут доступны в Интернете через пару недель». В итоге, пользователь, разочаровавшийся в

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.