Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 318

Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte

Вольфганг Валк работает в студии Blue Byte Software в Германии. Он был руководителем проекта Incubation. Его мнение о предмете обсуждения, по-видимому, совпадает с мнением других разработчиков:

Тестирование - наше все. Только оно может обнаружить все ошибки и недоработки, которые неизбежны на ранней стадии проекта, когда игра существует скорее в вашей голове и кое в каких документах, но пощупать это руками еще нельзя. Тестирование подскажет вам, интересна ли игра, что необходимо изменить, чтобы исчезли скучные, вгоняющие в тоску фрагменты, которые иногда появляются в процессе разработки.

А еще, оно, конечно, поможет найти ошибки. Правда, стоит помнить, что имей вы хоть сотню тестеров, все равно пятьдесят тысяч пользователей в первый же день после покупки найдут еще море ошибок. Все это дело случая. Игры сегодня столь сложны, что полностью избежать ошибок почти невозможно. Увы, журналисты и пользователи об этом часто забывают.

«Само собой, - заключил Вольфганг, - это не касается продуктов с грубыми ошибками, которые проявляются после двух минут игры на среднем уровне».

Ричард Гэрриот (Richard Garriott), I Origin Systems

Единственный и неповторимый Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот, автор идеи легендарной серии игр Ultima компании Origin Systems, рассказал, как много сил они затрачивают на тестирование игр, особенно сетевых, приведя в качестве примера Ultima Online. «Популярная сетевая игра должна разрабатываться как следует с самого

Новости
Mail.ru Group приобрела 51% разработчика мобильных игр Bit.Games
Mail.Ru Group приобрела 51% акций Bit.Games, которая занимается разработкой мобильных и социальных игр.
Far Cry 5 стала самой успешной игрой марта по мнению NPD Group
Первое же место заняла Far Cry 5 от компании Ubisoft, вышедшая на платформах ПК, PS4 и Xbox One, а пятое – Grand Theft Auto V. Топ-10 самых успешных проектов марта 2018г. по мнению NPD Group: 1.