Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 322

Маркетинг и работа с прессой

Суровая реальность такова: если никто не знает о вашей игре, ее качество не имеет никакого значения, потому что игру просто не будут покупать. Сегодня, чтобы продать игру, необходимо: а) поднять вокруг нее шумиху; б) кричать о ней на каждом углу; в) торговать ею везде, где только можно. Впрочем, достаточно будет хотя бы одного из этих пунктов. (Последняя оговорка доказуема:    игра Deer Hunter никак не

рекламировалась и не упоминалась в журналах, зато ее можно было найти в каждом магазине по цене менее 20 долларов!)

У сотрудников пресс-службы (или, если угодно, PR-службы) и службы маркетинга цель одна и та же: сделать игру известной, но средства, которые они используют, совершенно разные. Если пресс-служба занимается исключительно вопросами обеспечения поддержки в различных СМИ, то служба маркетинга ориентирована на общение непосредственно с потребителем через рекламу, внешнее оформление и специальные предложения, не забывая и о торговой сети, решая вопросы сбыта, представления продукта на рынке и т.п.

Даг Ломбарди (Doug Lombardi), сотрудник службы маркетинга компании Sierra Studios, так описывает области деятельности работников каждого из этих подразделений:

Чтобы накопить нужную критическую массу общественного интереса к продукту, издателю необходимо обратить пристальное внимание на пресс-службу и отдел маркетинга.

Вообще говоря, сотрудники пресс-службы отвечают за все связи с прессой, через которую до конченых пользователей доводятся сведения о продукте путем предварительных обзоров, статей, очерков и т.п. В их обязанности входит организация пресс-туров, различных мероприятий, презентаций, студийных интервью и интервью с разработчиками. Вдобавок сотрудники службы по связям с общественностью занимаются выпуском пресс-релизов, посвященных игре, ее

Новости
Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch
Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры.