Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 323

разработчикам и их компании, а также отвечают на все вопросы журналистов различных изданий по поводу интервью, иллюстративного материала и т.д.

С другой стороны, сотрудники службы маркетинга в основном занимаются более прямой работой с потребителями: рекламой, внешним оформлением продукта и т.п. В большинстве случаев руководитель службы маркетинга работает в тесной связи с рекламными студиями и отвечает за создание образа продукта. В эту задачу входит создание всех визуальных материалов, определяющих продукт для потребителя, включая узнаваемую упаковку и рекламные объявления. Руководитель службы маркетинга отвечает также за совместных рекламные программы и акции с другими компаниями, когда, например, производитель программного обеспечения совместно с производителем оборудования договариваются о мероприятиях по совместному продвижению на рынок продукции обеих компаний.

Многие разработчики и издатели для решения этих вопросов предпочитают обращаться к специализированным агентствам по работе с прессой или маркетингу. Далее мы рассмотрим доводы «за» и «против» такого подхода.

Цель этой главы - дать представление о роли маркетинга и работы с прессой, а также привести советы профессионалов своего дела, которые расскажут о наилучших способах ведения успешной информационно-рекламной и рациональной маркетинговой кампании.

Работа с прессой

Билл Линн (Bill Linn), Linn PR

Компания Linn Public Relations, Inc. была основана Биллом Линном, ветераном игровой индустрии по работе с прессой. В числе его клиентов - знаменитые компании-производители игр, среди которых достаточно назвать лишь несколько имен: Sierra Studios, THQ, Broderbund и 3DO Company.

По утверждению Билла Линна, собственно разработчики имеют гораздо больше возможностей при общении со СМИ, нежели издатели, и им следует это знать. Он говорит:

Мы считаем, что ключ к успеху пресс-кампании - это привлечение журналистов к тесной работе с создателями игры. Издатели часто упускают это. Мы стараемся работать именно в этом направлении, поскольку разработчики имеют громадные возможности без заметных затрат добиться превосходных результатов пресс-кампании.

Вот несколько золотых правил Билла Линна, умелое применение которых отличает хороших специалистов по работе с прессой.

Связи

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.