Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 326

• Не забывайте о полной и точной базе данных. Если вы что-то кому-то пообещали, обязательно сделайте это.

Заполучить место на первой обложке популярного издания - само по себе здорово. И, конечно, это помогает в продвижении игры на рынок. Женевьева Остергард    добилась    появления


информации об игре Half-Life на обложке журнала PC Accelerator. (Приводится с разрешения компаний Sierra Studios и Imagine Media, Inc.)

Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment

Майкл Мейерс - руководитель пресс-службы компании Acclaim Entertainment, отвечающий за продвижение на рынок консольных игр. Вот три совета, которыми Майкл делится с новичками:

Изучите СМИ, с которыми работаете

Не предлагайте ничего изданию, телевизионному шоу, радиопрограмме или вебсайту, пока не ознакомитесь как следует с их стилем, редакционными планами, концепцией и т.п. Если вы разберетесь в журналистской работе, у вас появится больше шансов заинтересовать СМИ своими продуктами.

Добейтесь взаимопонимания

Разработчики и пишущая братия разделяют общую страсть к играм. Один из самых приятных моментов в моей работе заключается в том, что я имею возможность обсуждать игры с журналистами, которые увлечены предметом разговора так же, как и я. Если они видят вашу увлеченность, то гораздо более охотно поверят вашим словам о том, что ваша игра - самая лучшая в таком-то жанре для такой-то платформы.

Знайте своих конкурентов

Одна из самых больших ошибок, которую только можно совершить, - проводить презентацию своего изделия, не изучив перед этим конкурирующие продукты. Кто-нибудь из журналистов обязательно захочет узнать, чем ваша игра отличается от близкой игры N. И если вы не знаете, в чем ваша игра превосходит

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.