Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 327

конкурента, журналисту не о чем будет рассказать своим читателям.

Иллюстрируя свои советы, Майкл Мейерс поведал любопытную историю об одной недавней рекламной кампании.

Одной из самых больших рекламных акций, в которой я принимал участие, была кампания по раскрутке игры Turok: Dinosaur Hunter для Nintendo 64. Turok был одним из первых продуктов для этой приставки, выпущенных не изготовителем, а сторонними разработчиками. Что еще более важно, игра была первой серьезной попыткой Acclaim Entertainment перейти к выпуску новой для нее продукции. От ее успеха напрямую зависело выживание компании.

У каждого из нас, а также служащих агентства TSI, с которым мы сотрудничали, был свой участок в кампании по продвижению этой игры на рынок. Я отвечал за так называемую «атаку через Интернет», представлявшую собой адресную кампанию по работе с потенциальными покупателями. Она заключалась в том, что мы договаривались со всеми профессиональными и любительскими вебсайтами, посвященными Nintendo 64, чтобы те уделяли нашей игре побольше внимания на своих первых страницах. «Атака» осуществлялась в течение восьми недель, предшествовавших выпуску игры. Каждый понедельник мы рассылали крупнейшим профессиональным веб-сайтам предназначенные только для них игровые скриншоты и ролики в формате QuickTime. У каждого из этих сайтов было исключительное право использования полученных ими материалов в течение трех-четырех дней. После этого все материалы помещались на сервер, с которого любой человек мог загрузить их на свой веб-сайт.

Поскольку посетители веб-сайтов, посвященных Nintendo 64, скорее всего, либо уже имеют приставку, либо планируют приобрести ее в ближайшее время, мы таким образом снабдили их всей информацией, необходимой для принятия решения о покупке нашей игры.

Здесь надо заметить, что многие игры, продвижением которых занимался Майкл Мейерс, пользовались весьма приличным спросом. В 1998 году это были South Park, Turok 2: Seeds of Evil и WWF: Warzone для приставок Nintendo 64 и Sony PlayStation.

Тем, кто стремится к овладению навыками работы с прессой, мы рекомендуем обратиться к Американскому обществу по связям с общественностью (The Public Relations Society of America, PRSA), его электронный адрес: www.prsa.com.

Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment

Еще один сотрудник компании Acclaim Entertainment, Адам Кан, отвечает за продвижение на рынок игр, предназначенных для ПК. До Acclaim Адам был сотрудником Shandwick International, фирмы по работе с прессой, где занимался продвижением игр компании Microsoft. Ниже он рассказывает о своем подходе к работе с игровой прессой и дает несколько советов новичкам.

О методичности, расторопности и практичности


Новости
В GTA Online появились локации, мгновенно убивающие игроков
В GTA Online всегда были забагованные локации, попав в которые вы могли моментально умереть, но появившиеся недавно в игре «точки смерти» - не случайная ошибка, а специально созданные разработчиками игры смертельно опасные зоны.
Утечка: Diablo 3 выйдет на Nintendo Switch уже в этом году
Diablo 3 должна выйти на Nintendo Switch уже в этом году, но точной даты релиза пока что нет.