Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 328

Разработчикам следует знать несколько ключевых вещей о работе с игровой прессой. Прежде всего помните, что это не точная наука. Работа с журналистами требует методичности, расторопности и практичности, но ничего страшного в этом, конечно, нет. Высказав это утешение, я бы все-таки хотел отметить, что работу с прессой лучше всего поручать людям, которые отличаются этими качествами. Я имел дело со множеством мелких разработчиков и видел уйму людей, которые считали себя методичными, расторопными и практичными, хотя на самом деле таковыми не являлись. Существует немало примеров тому, что очень трудно быть сразу и разработчиком на полной ставке, и специалистом по связям с прессой. Служебные обязанности тех и других не имеют решительно ничего общего и, по-видимому, востребуют совершенно разные типы личности. Разработчикам следовало бы больше доверять работу с прессой тем, кто знает и любит эту профессию, а самим сосредоточиться на создании хороших игр.

Когда я говорю о методичности, расторопности и практичности, я имею в виду следующее.

Быть методичным - значит уметь смотреть на свою работу с высоты птичьего полета. Старайтесь планировать рекламную кампанию от начала до конца, заранее просчитывая, когда появится материал об игре, где он появится и каким будет. По моим наблюдениям, многие разработчики очень импульсивны. Что-нибудь идет не так, как хочется, - и у них внезапно возникает желание поместить материал прямо сейчас именно вот в этом журнале, или они видят Джона Ромеро (John Romero) в Rolling Stone и тут же решают, что им нужно ровно то же самое. Так не бывает. Если вы методичны, то у вас все распланировано заранее и, если не случится каких-либо крупных потрясений, вы сможете успешно справиться со всеми проблемами без особого беспокойства. Быть методичным - это значит принимать трудные решения заблаговременно. Допустим, у вас есть две игры, которые выпускаются в течение нескольких месяцев друг за другом. На какой из них надо сосредоточить главные усилия? Некоторые компании заявляют, что на раскрутку всех выпускаемых игр отводятся одинаковые средства, но это неправильно. Отдача от финансовых вложений в рекламу зависит от продукта. Методично мыслящий специалист рассмотрит все обстоятельства и примет решение, учитывая общую политику компании.

Быть расторопным означает знать, с кем сотрудничаешь, особенно в прессе. Журналисты имеют дело со множеством игр, редакторам и авторам статей приходится напряженно работать, чтобы со всем этим управиться. Если вы сможете хоть как-то облегчить их работу, это обязательно будет вознаграждено. Если они звонят вам и просят у вас скриншоты из игры, отправьте их как можно скорее. Здесь не может быть никаких отговорок. Это просто надо сделать. Быть расторопным означает также не выказывать пренебрежения в чей бы то ни было адрес. Редактор малюсенького веб-сайта, посвященного играм, может стать главным редактором одного из ведущих игровых журналов (что уже неоднократно случалось), а «послать» кого-нибудь - самый простой способ


Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.