Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 329

навсегда испортить отношения. Будьте внимательны ко всем без исключения.

Практичность в моем представлении противоположна методичности. Нельзя всегда витать в облаках, наступает момент, когда приходится сосредотачиваться на тактических вопросах, вроде организации презентаций, творческого подхода к их проведению и выбора подходящего для них времени. Гордитесь умением организовать большую презентацию так, чтобы журналисты потратили свое время с толком. Будьте изобретательны. Но никогда не отнимайте попусту время у представителей прессы. Это опять напоминает нам о расторопности. Вы же хотите, чтобы журналисты читали каждое ваше послание по электронной почте, а транжирить их время - самый легкий способ вынудить их игнорировать вас.

Контакты с прессой обходятся не так уж дорого, особенно если вы уже работали в игровой индустрии и знаете, к кому именно следует обратиться. Если вы не знаете нужных людей, вам будет тяжелее. В таком случае сначала следует тщательно изучить посвященные играм журналы и веб-сайты. Если же вы вовсе неизвестны в мире игр, придется походить по редакциям соответствующих изданий, не забыв о личной встрече с редакторами. Это самый эффективный способ оказаться замеченным.

Наконец, неплохая идея - обратиться к небольшому агентству по работе с прессой, работающему в этой отрасли. Эти люди потратили годы на установление и укрепление своих связей, и вы сможете воспользоваться тем, что оплачено всеми гонорарами, которые это агентство получило от других компаний. Использование профессиональных агентств позволит вам сосредоточиться на создании игр, что, по-видимому, получается у вас лучше всего, раз вы разработчик.

Финальная цитата из Адама Кана: «Если вы уже знакомы с редакторами игровых изданий, добиться от них публикации материала о вашей игре совсем несложно. Не забудьте лишь отправить им вовремя законченную игру, и они непременно опубликуют рецензию».

Следует ли разработчикам и издателям проводить рекламную кампанию своими силами, расширив свой штат, или лучше обратиться к специальному агентству? У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, у штатных сотрудников пресс-службы компании есть возможность более тесного знакомства с игрой, не говоря уже о том, что они работают только на себя. Агентство, с другой стороны, обычно обходится дешевле, чем собственная пресс-служба, оно имеет опытный персонал и широкие связи в СМИ. Недостаток этого подхода в том, что у агентства несколько клиентов, и оно может не уделить вам достаточного внимания.

Маркетинг

Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment

Брэндон Смит был менеджером по работе с прессой в сенсационном проекте Total Annihilation (включая продолжения), где он, будьте уверены, сыграл огромную роль в

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.