Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 334

Так какой же из всей этой истории следует вывод? Дези ответил так:

Маркетинг делает игру известной, с помощью рекламы в печати или в Интернете, на радио или на телевидении, пресс-релизов или статей в газетах, и особенно -рождая молву. Возникает естественный вопрос, как добиться, чтобы об игре заговорили, не затратив ни единого доллара? Ответ: создавайте новости; наиболее экономичный метод - использовать Интернет для выпуска пресс-релизов, но определяющий фактор, который слишком часто упускают из вида даже состоявшиеся издатели и разработчики, - это активное продолжение кампании. Новости о выходе игры Postal и сопровождавшая его скандальная реклама, заглохли бы, если бы мы не поддерживали эту шумиху, постоянно изобретая все новые и новые поводы для нее. Были потрачены многие часы работы на написание ответов на тысячи электронных писем, на создание Гимпа и постоянный выпуск все новой и новой информации об игре. Когда я спрашиваю у себя, почему люди до сих пор интересуются игрой Postal (а на самом деле это вопрос о том, какую следующую игру готовит Running With Scissors), ответ абсолютно ясен: потому что мы создали культуру, мы создали потребность, желание получить что-то в этом роде!

Тем, кто задает такой же вопрос, интересно будет знать, что следующая игра компании

будет называться Flesh & Wire.

Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.