Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 336

Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte

Руководитель проекта Вольфганг Валк объяснил, почему с точки зрения маркетинга следует обязательно продумать вопрос о выпуске демонстрационной версии.

Потребитель уверен, что демонстрационная версия - это лучший способ проверить игру и решить, стоит ли ее покупать. Это и есть самое главное ее предназначение, в том числе и для разработчика. Вы хотите, чтобы ваш потребитель был доволен игрой? Дайте ему демо-версию, и у вас будет полное моральное право сказать: «По крайней мере мы тебя предупреждали!»

С другой стороны, если игра слабая, выпуск демо-версии вовсе не гарантирует успеха основного продукта. «Формирование ожидания продукта с помощью Интернета -важная часть маркетинга, хотя я не думаю, что существует так уже много игр - не самого высокого качества или получивших недостаточную маркетинговую поддержку, - ставших популярными благодаря успеху демонстрационной версии».

Наконец, Вольфганг считает, что успех демонстрационной версии еще не означает успеха самой игры. Есть ли тому примеры из практики Blue Byte?

Игра Incubation вызвала некоторый интерес своей демо-версией, благодаря которой игру купило, быть может, несколько сотен человек, до этого никогда о ней не слышавших. Но до настоящей популярности тут далеко. Однако раз журнал PC Gamer назвал ее лучшей пошаговой стратегией США 1997 года, то, вероятно, причиной отсутствия интереса было отнюдь не низкое качество. Я, как руководитель проекта, могу сказать, что с качеством в игре все в порядке. До сих пор существуют веб-сайты поклонников Incubation и довольно часто появляются новые уровни, созданные в разных концах света.

Лиз Белл (Liz Bell), THQ

Лиз Белл из компании THQ высказала свое мнение по поводу необходимости выпуска бесплатных демо-версии игр для ПК как элемента эффективной маркетинговой стратегии.

Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».