Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 338

Разработка веб-сайтов, посвященных играм

Менее чем за пять лет Интернет из никому не известной «забавы» для научных сотрудников превратился в одно из самых захватывающих достижений двадцатого века. Количество пользователей Сети выросло с пары тысяч университетских ученых и правительственных чиновников до 50 с лишним миллионов человек и продолжает расти экспоненциально.

Рождение World Wide Web (WWW) ознаменовало начавшуюся с середины 90-х годов коммерциализацию Интернета. Простой и удобный интерфейс одного из первых браузеров Mosaic или более позднего Netscape позволил перемещаться по этой информационной вселенной проще, чем когда-либо. Появилась возможность доступа к миллионам документов и баз данных, не говоря уже о том, что вскоре ко всему этому прибавились мультимедиа-средства - фото, звук, музыка, анимация и видео.

Что же до игровой индустрии, то Сеть, несомненно, стала для нее настоящей находкой. WWW - практически идеальное место для игр, здесь вы можете сразиться один против всего мира, выбирая противников в любой точке земного шара. Сама собой отпала необходимость пересылки патчей (исправлений) к вновь вышедшим играм обычной почтой, на дискетках. В Интернете доступно огромное количество демо-версий самых свежих игр - скачивай и играй! Начинающие разработчики компьютерных игр -программисты, художники, дизайнеры, композиторы - могут, не выходя из дома, показывать свои творения всему миру. На игровое сообщество работает бесконечное множество электронных журналов (e-zines). Разработчики и издатели свободно распространяют дополнения к своим продуктам и средства разработки, позволяющие поклонникам создавать собственные варианты любимых игр. Веб-сайты энтузиастов, посвященные определенным игровым проектам или жанрам, объединяют на своих форумах и чатах десятки тысяч людей, являясь по сути этакими клубами по интересам. Разумеется, Сеть давным-давно стала местом торговли - вы можете заказать игру, и вам


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.