Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 339

доставят ее прямо на дом. Чит-коды, попавшие в Сеть стараниями разработчиков, поддерживающих таким образом интерес к своим проектам, подробнейшие прохождения и советы по тем или иным играм, написанные самими игроками, появляются в Интернете во множестве и очень быстро, что зачастую затрудняет обоснование необходимости покупки официального путеводителя по игре (и это не считая доступа к интерактивным группам новостей и доскам объявлений, которые открыты для всех желающих). Журналисты, специализирующиеся на играх, имеют возможность работать на любое издание (как традиционное, так и электронное) и любой веб-сайт, находясь от него на расстоянии в тысячи километров, чему «виной» электронная почта, позволяющая мгновенно пересылать текстовые и графические файлы почти любых объемов (пример из НАШЕЙ жизни: в центральном, московском, журнале Game.EXE на ШТАТНЫХ должностях работали и работают журналисты, проживающие в Киеве, Воркуте, Санкт-Петербурге, Иркутске, Череповце и даже на Камчатке! - Примеч. ред.). Подобное перечисление возможностей, предоставляемых WWW, можно продолжать до бесконечности.

В этой главе обосновывается необходимость создания и поддержки веб-сайта, посвященного вновь выпускаемой игре - как вашей личной, распространяемой бесплатно (или условно-бесплатно), так и коммерческой. Ниже мы выслушаем рекомендации веб-мастеров и специалистов по маркетингу о том, как с выгодой использовать Интернет в своих целях. Вы узнаете, что сейчас принято размещать в Сети и чем интересный, яркий, умелый, изобретательный веб-сайт отличается от сайта формального и бесцветного.

Дэниел Брей (Daniel Bray), Cubik Media and Marketing

Дэниел Брей - художественный директор компании Cubik Media and Marketing, специализирующейся на разработке веб-сайтов. Один из самых крупных клиентов компании - всемирно известный издатель Eidos Interactive, Inc. Мы спросили Дэниела, почему создание игр сопровождается появлением их веб-сайтов? Что должно быть на таком сайте?

Насколько важно использование мультимедиа-средств (дополнительных плагинов и т.д.) и не боятся ли в таких случаях авторы сайта сетований на резкое увеличение времени загрузки страницы?

Классные веб-сайты идут рука об руку с классными играми. Игроманы отлично разбираются в технологии. Это одни из самых активных пользователей Сети, откуда они в основном и получают информацию о новых играх. Один из основных стимулов посещать те или иные сайты - демо-версии новых игр. На мой взгляд, выпуску игры всегда должна предшествовать демонстрационная версия. Кроме того, не менее важны скриншоты из игры, дающие игроку представление о том, как она выглядит.


Новости
В GTA Online появились локации, мгновенно убивающие игроков
В GTA Online всегда были забагованные локации, попав в которые вы могли моментально умереть, но появившиеся недавно в игре «точки смерти» - не случайная ошибка, а специально созданные разработчиками игры смертельно опасные зоны.
Утечка: Diablo 3 выйдет на Nintendo Switch уже в этом году
Diablo 3 должна выйти на Nintendo Switch уже в этом году, но точной даты релиза пока что нет.