Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 342

скоростей связи.

Мы обсудили содержание, а насколько важна хорошая навигация? Саша Фернандес утверждает, что «навигация - это ключевой момент». Она продолжает: «Особенно это важно для коммерческих веб-сайтов, однако быстрая и эффективная навигация обязательна в любом случае. Если ваше «общение» с сайтом усложнено или допускает, чтобы посетитель, затратив много времени, ушел ни с чем, то шансы, что к вам вернутся, призрачны. Вы не сумели сделать посещение приятным».

В завершение разговора Саша упомянула о «конфетке», которую компания Eidos Interactive предложила своим пользователям на сайте Eidos TV.

Мы запустили Eidos TV в апреле 1998 г., используя технологию Flash. В дополнение к простому перечню информации о выпускаемых Eidos играх мы поддерживаем клубы поклонников, информационные бюллетени, комнату «стратегов» War Room и т.д. Все это делает веб-сайт приятной интерактивной средой для наших пользователей, заставляя их проводить здесь время и, что более важно, возвращаться к нам.

Обязательно загляните на www.eidos.com и попробуйте на вкус и цвет Eidos Interactive и Eidos TV.

Мэтью Д'Андриа (Matthew D'Andria), CyberNation

Фирма CyberNation создает веб-сайты для таких культовых игровых компаний, как Capcom, Activision, Konami и Cendant Software. Ее главный веб-творец Мэтью Д'Андриа встретился с нами, чтобы обсудить значение веб-сайта в жизни игры и объяснить нам, что выделяет хороший узел в «толпе» ему подобных.

Сеть предоставляет возможности для продвижения любой новой игры. Игровая аудитория - одна из самых больших и технически подкованных, она вовсю стремится воспользоваться преимуществами Интернета, включая чаты, форумы, игру по Сети, мультимедиа-возможности и электронную торговлю.


Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.